Рекламные провокации и перевоплощения руководителя: на чём построен успех бюджетного авиаперевозчика Ryanair

История авиакомпании, которая смогла стать одной из самых прибыльных на рынке, побывав на грани полного краха.

Рекламные провокации и перевоплощения руководителя: на чём построен успех бюджетного авиаперевозчика Ryanair
1515

Сегодня только прилетел из Барселоны.
Сумки отбирают, типа сдавайте в багаж, а там ноут и т.д. Сумка реально небольшая, не более 4кг. Бесплатно, без вопросов. Но в багаж. а потом ждать на ленте багажной. Попросил воды - 3 евро. Попросил простой из под крана - не принесли. Возненавидел, но летать придётся, ибо дёшево.

4
Ответить

вы наверное первый раз летали на лоукостах... Такой ужас есть еще у Изиджета и Норвеженайр...

Ответить

В итоге так и не попил?

Ответить

Тот редкий случай когда сначала прочила статью, а потом уже полез в каменты)

Всем известно, что авиакомпания Ryanair в целях экономии не использует главные аэропорты страны.

К сожалению в Украине ранэир пролез без мыла в Борисполь. "К сожалению" - потому что для лоукостов есть аэропорт Киев, который находится непосредственно в городе и добираться с него в несколько раз быстрее. Зачем они это сделали, не понятно.

4
Ответить

Видимо выторговали лучшие условия.

Ответить

Молодцы, но кресла у них конечно ад

Ответить

Поскольку компания летает очень часто, их экипажи считаются более подготовленными, чем у других. Пилот не станет более подготовленным (считай безопасным) от того что в день делает по 4-6 легов с разворотом в 30 минут, от этого он станет заебанным. Высокий уровень подготовки райановских экипажей кроется в их высокой первоначальной подготовке, хороших условиях труда, постоянном повышении квалификации на тренажёрных сессиях и тд,, а не в том что они «часто летают».

Ответить

Прямо-таки наша «Победа аэро»

Ответить

Молодцы ребята)

Ответить