Сегодня только прилетел из Барселоны. Сумки отбирают, типа сдавайте в багаж, а там ноут и т.д. Сумка реально небольшая, не более 4кг. Бесплатно, без вопросов. Но в багаж. а потом ждать на ленте багажной. Попросил воды - 3 евро. Попросил простой из под крана - не принесли. Возненавидел, но летать придётся, ибо дёшево.
Тот редкий случай когда сначала прочила статью, а потом уже полез в каменты)
Всем известно, что авиакомпания Ryanair в целях экономии не использует главные аэропорты страны.
К сожалению в Украине ранэир пролез без мыла в Борисполь. "К сожалению" - потому что для лоукостов есть аэропорт Киев, который находится непосредственно в городе и добираться с него в несколько раз быстрее. Зачем они это сделали, не понятно.
Поскольку компания летает очень часто, их экипажи считаются более подготовленными, чем у других. Пилот не станет более подготовленным (считай безопасным) от того что в день делает по 4-6 легов с разворотом в 30 минут, от этого он станет заебанным. Высокий уровень подготовки райановских экипажей кроется в их высокой первоначальной подготовке, хороших условиях труда, постоянном повышении квалификации на тренажёрных сессиях и тд,, а не в том что они «часто летают».
Сегодня только прилетел из Барселоны.
Сумки отбирают, типа сдавайте в багаж, а там ноут и т.д. Сумка реально небольшая, не более 4кг. Бесплатно, без вопросов. Но в багаж. а потом ждать на ленте багажной. Попросил воды - 3 евро. Попросил простой из под крана - не принесли. Возненавидел, но летать придётся, ибо дёшево.
вы наверное первый раз летали на лоукостах... Такой ужас есть еще у Изиджета и Норвеженайр...
В итоге так и не попил?
Тот редкий случай когда сначала прочила статью, а потом уже полез в каменты)
Всем известно, что авиакомпания Ryanair в целях экономии не использует главные аэропорты страны.
К сожалению в Украине ранэир пролез без мыла в Борисполь. "К сожалению" - потому что для лоукостов есть аэропорт Киев, который находится непосредственно в городе и добираться с него в несколько раз быстрее. Зачем они это сделали, не понятно.
Видимо выторговали лучшие условия.
Молодцы, но кресла у них конечно ад
Поскольку компания летает очень часто, их экипажи считаются более подготовленными, чем у других. Пилот не станет более подготовленным (считай безопасным) от того что в день делает по 4-6 легов с разворотом в 30 минут, от этого он станет заебанным. Высокий уровень подготовки райановских экипажей кроется в их высокой первоначальной подготовке, хороших условиях труда, постоянном повышении квалификации на тренажёрных сессиях и тд,, а не в том что они «часто летают».
Прямо-таки наша «Победа аэро»
Молодцы ребята)