Доставка за 30 минут, злобный персонаж Нойд и скандал с плеванием в еду — история продвижения бренда Domino's Pizza

Какие маркетинговые кампании прославили бренд на весь мир и как компании удалось сохранить репутацию, несмотря на все скандалы.

Доставка за 30 минут, злобный персонаж Нойд и скандал с плеванием в еду — история продвижения бренда Domino's Pizza
1818

Но вот недавно отрылась ваша новая пиццерия в историческом центре Мск - Замоскворечье. Адрес: Новокузнецкая, д 6.
В местах, где с древних времен было тяжко с парковкой.

У нашего дома нет отгороженного двора, для парковки используется небольшой квадрат на максимум 8 машино-мест. Недавно площадь была еще меньше, места на 4, но администрация района пошла нам на встречу.

И теперь на нем регулярно стоит как минимум одна, а то и две машины замечательной конторы Домино Пицца.
В ответ на просьбу отпарковать свою машину менеджер сети вместо фразы "извините, сейчас" выдал, что раз там нет никаких ограждений и прочей атрибутики, то это такая же парковка для автомобилей как и любая другая и машину они не уберут. Мол куда ее тогда ставить - непонятно и проблема это их не касается.
Это, конечно, замечательно верно с точки зрения официоза - мы еще не успели выбить для этого пяточка соответствующий знак.

Но по-человечески получается какая-то полная херня. Мы полгода боролись за расширение парковочной зоны, нам пошли на встречу, и тут же открывается эта замечательная пиццерия и успешно пользуется нашим паркингом.
Теперь моя мама со сломанной ногой должна парковать машину через 2 улицы и ковылять домой с костылем пешком.

Зато у Домино все схвачено и доставляем все за 30 минут.
Хм, нам вот говна с утра пораньше доставили даже быстрее. 👌🏻

Считаете, это ОК, товарищи по управлению брендом и связям с общественностью?

Ответить