Во-первых, мы предупреждаем клиента о рисках, все максимально прозрачно. Для этого есть специально продуманный процесс, который говорит: «Здесь такой-то риск, здесь такой, здесь, как правило, происходит так». Во-вторых, мы не предлагаем суперсложные или рискованные продукты. При этом доходность, как правило, выше уровня депозита. Поэтому для клиента это возможность, а не угроза. В-третьих, мы стремимся обучать наших клиентов инвестициям, в том числе, через «Альфа Мобайл».
Обновите, пожалуйста, альфа-клик, а то он выглядит как привет из 90-ых.
"Всё-таки диджитал-мир – это больше про IT" .. . Это как сказать, что логистика, это про дороги, поэтому бизнес должны делать строители.
Видно же, что она мало понимает цифровом бизнесе и будуше банка. Говорит фразами подслушенными на локальных конференциях. Она может быть и неплохой менеджер или проджект, но точно не из бизнеса. Надеюсь, над ней в Альфе есть профессионалный Product.
Альфу под андроид сделайте нормальной, «банк будущего». Приложение из лучшего на рынке скатилось в тормозное глючное говно.
При наличии сервиса Альфа.Чек push не нужны, но без подключенного сервиса push не работают - это архаизм. Кроме того, за push банк берет абонплату - это очень "дружественно".
"Банк станет помощником для клиента в его повседневной жизни - в том, чтобы провести платежи, купить продукты, заказать такси, получить дополнительный сервис, инвестировать средства, получить информацию."
Это стало модно в банковской сфере -- претендовать на всё подряд. Только непонятно, с какой стати. Почему банк должен стать тем местом, где человек будет заказывать такси и покупать продукты? Никак не могу понять.
На мой взгляд, банкам было бы логичнее сосредоточиться на своей сфере -- деньгах. Например, придумать, как по-настоящему помочь своим клиентам планировать расходы и инвестировать средства. Сделать по-настоящему удобный центр периодических платежей -- а не так, как сейчас, в виде списка шаблонов с расписанием. Попробовать консолидировать кэшбеки, мили и разные баллы -- а не путать людей кучей разных программ. Может быть, посмотреть в сторону оплаты билетов на транспорте, в музеи и на мероприятия, создать единый механизм их оплаты и хранения.
Ну, а перед Альфой ещё стоит задача сделать клиентам внятное тарифное предложение -- пока что банк предлагает десятки разных карт и несколько тарифов обслуживания, и людям тяжело понять, что у них платно, что бесплатно, приходится звонить в банк и выяснять это. Сделайте наконец одну карту и к ней пакет внятных опций. Начните с простого :)