Как мы готовились к запуску на Product Hunt и чего добились в итоге

Недавно на vc.ru мы делились своим чек-листом для подготовки к Product Hunt. С тех пор мы успешно опубликовались и готовы рассказать, с чем столкнулись во время подготовки и чем это все закончилось. В этой статье будет много внутренней кухни и итоги.

2424

Отличная статья, вчера только читал найдя в FaceBook.

"Carrot quest изначально подразумевался как продукт, который можно вывести на зарубежный рынок, но мы долго тупили."
У нас многие годами так "тупят", делая изначально продукт только для локального рынка, хотя могли бы с легкостью конкурировать на иностранном рынке с ведущими игроками и иметь оборот раз в 10-20 больше.

Ответить

Спасибо за обратную связь:)
Это правда так и на самом деле чем дольше "тупить", тем потом сложнее с точки зрения продукта быстро меняться технически, а опыт на локальном рынке далеко не на 100% применим в глобальном масштабе. Но мы будем стараться и добиваться результатов!

4
Ответить