Сложности многих взрослых людей, пытающихся изучать язык, возникают из-за отсутствия чётких целей обучения и стремления к гиперструктурированию незнакомого языка. В этом смысле очень интересно наблюдать за местными в некоторых странах. Возможно они даже не знают о существовании частей речи, но при этом блестяще владеют несколькими сотнями слов и фраз, которые позволяют им взаимодействовать с другими людьми и осуществлять главную цель языка — языковую коммуникацию.
Дети, по сути, учат язык два раза. Первый раз как средство коммуникации, второй раз — уже в школе на уроках родного языка — как некоторую структурированную материю. Взрослые же начинают изучать иностранный язык уже в комбинации двух подходов, что зачастую приводит к сложностям и невозможности применять язык по прямому назначению. Хотя тесты такой обучающийся, особенно обладающий развитой фотографической памятью, может писать на отлично.
Выводы очень простые. Изучать язык максимально близко к интересным лично вам темам, ходить в языковые клубы или путешествовать, пользоваться тем спектром языка, который полезен лично вам и не лезть лишний раз в лингвистические дебри — вот и универсальная методика изучения языка. Как, впрочем, и освоения любого другого практического инструмента.
Большинству россиян иностранный язык и не нужен, так как не используется на практике. Приятно, конечно, объясняться на английском в отпуске, но мотиватор этот - так себе. Да и без практики язык забывается.
никаких сложностей по сути нет, если есть деньги на хорошего репетитора. вообще способа последние сотни лет два: или языковая среда , где надо использовать язык каждый день или индивидуальное обучение тоже почти каждый день.
Сложности многих взрослых людей, пытающихся изучать язык, возникают из-за отсутствия чётких целей обучения и стремления к гиперструктурированию незнакомого языка. В этом смысле очень интересно наблюдать за местными в некоторых странах. Возможно они даже не знают о существовании частей речи, но при этом блестяще владеют несколькими сотнями слов и фраз, которые позволяют им взаимодействовать с другими людьми и осуществлять главную цель языка — языковую коммуникацию.
Дети, по сути, учат язык два раза. Первый раз как средство коммуникации, второй раз — уже в школе на уроках родного языка — как некоторую структурированную материю. Взрослые же начинают изучать иностранный язык уже в комбинации двух подходов, что зачастую приводит к сложностям и невозможности применять язык по прямому назначению. Хотя тесты такой обучающийся, особенно обладающий развитой фотографической памятью, может писать на отлично.
Выводы очень простые. Изучать язык максимально близко к интересным лично вам темам, ходить в языковые клубы или путешествовать, пользоваться тем спектром языка, который полезен лично вам и не лезть лишний раз в лингвистические дебри — вот и универсальная методика изучения языка. Как, впрочем, и освоения любого другого практического инструмента.
Большинству россиян иностранный язык и не нужен, так как не используется на практике. Приятно, конечно, объясняться на английском в отпуске, но мотиватор этот - так себе. Да и без практики язык забывается.
никаких сложностей по сути нет, если есть деньги на хорошего репетитора. вообще способа последние сотни лет два: или языковая среда , где надо использовать язык каждый день или индивидуальное обучение тоже почти каждый день.