История Roistat: новгородский программист создал систему бизнес-аналитики и привлёк $4 млн на развитие в США

Сервис cобирает данные из CRM-систем, рекламных площадок и сайта компании и показывает, какая реклама эффективнее повлияла на продажи.

История Roistat: новгородский программист создал систему бизнес-аналитики и привлёк $4 млн на развитие в США
2929

Ужасное сервисное обслуживание. До сервиса не дозвониться и не достучаться. Когда нужно было заплатить денег звонили постоянно. Как заплатили 35 т.р.- и уже неделю тишина! Год назад хотели подключиться, но из-за таких же проблем не смогли этого сделать. Сейчас понимаешь что наступили опять на те же грабли, ничего не изменилось. Не понятно, почему нам предложили параллельно использовать Колтач! от которого мы собрались уходить), но не настаивали. Вообщем, история про "служба контроля качества, которая связывается с клиентами, у которых возникают сложности, и помогает им" развивается где-то в другом проекте.
Ребята, вы на международный рынок как собрались выходить то?!

2
Ответить

Не знаю, как по телефону, но на текстовые запросы служба поддержки отвечает довольно грамотно и в приемлемое время (чаще за пару часов, реже — в течение дня).

Ответить

Странно, в течении дня всегда отвечают и даже сами названиют регулярно справится как дела )

Ответить

У нас есть и личный чат с аккаунт менеджером который даже 21:00 отвечает (позже пока не пробовали писать) и техподдержка внутри личного кабинета отвечает в течение 2 часов, если вопрос простой, а если сложный, сутки максимум.

Ответить