Кроме часов, они делают очень надежные навигаторы, которые весьма востребованы в сложных условиях. Когда на 276cx упал всем весом квард 450кг, поґнуло руль, где был закреплен навигатор, рулевую колонку и кучу другого железа, а на "пластиковом" навигаторе треснуло стекло экрана (а работать не переставал, сегодня все еще в деле), то я реально зауважал подход этих ребят. Жаль, что не хотят дать больше открытости софту и идут по пути уменьшения ремонтопригодности. Но с надежностью все еще хорошо. Не смотря на определенную тормознутость, их навигаторы вполне имеют нишу, где обычные телефоны быстро дохнут
С удивлением узнал, что они все еще существуют. Но так и не понял зачем?
Кроме часов, они делают очень надежные навигаторы, которые весьма востребованы в сложных условиях. Когда на 276cx упал всем весом квард 450кг, поґнуло руль, где был закреплен навигатор, рулевую колонку и кучу другого железа, а на "пластиковом" навигаторе треснуло стекло экрана (а работать не переставал, сегодня все еще в деле), то я реально зауважал подход этих ребят. Жаль, что не хотят дать больше открытости софту и идут по пути уменьшения ремонтопригодности. Но с надежностью все еще хорошо. Не смотря на определенную тормознутость, их навигаторы вполне имеют нишу, где обычные телефоны быстро дохнут
Чтобы у спортсменов были удобные инструменты контроля тренировок, например.