Придумать неудачную онлайн-игру и превратить её в популярный корпоративный мессенджер: история Slack и его основателя

За пять лет сервису удалось привлечь 10 млн ежедневных пользователей, а инвесторы не обращают внимания на убытки и считают его привлекательным.

Придумать неудачную онлайн-игру и превратить её в популярный корпоративный мессенджер: история Slack и его основателя
6161

Pets дот com в далёкие 2000е торговался с картой $82 млн. Цена акции $14 на IPO, впоследствии упала до центов. Компания тоже красиво пиарилась но так и не разобралась, как начать зарабатывать деньги. Слак сейчас оценен в15 миллиардов долларов. Мда. В дискорде и Бог знает где ещё есть аналогичный функционал. Даже у перехайпленой Теслы капа 37 млрд, и то, там есть хотя бы намек на прибыль, а тут просто оборот и убытки. Это не рекламная площадка наподобие Facebook и Instagram, где понятно почему большая база бесплатных пользователей принесет деньги в будущем. А тут что? В чем вэлью от подписки для компаний. Что мешает пользоваться бесплатно или уйти к конкурентам. Мессенджер-то классный, но компания кажется переоценной. Я видимо чего-то не понимаю.

10
Ответить

Большая ошибка – пытаться оценивать стоимость компании по функционалу ее продукта. Важна скорость роста и объем рынка, у Слака с этим все в порядке. Увеличить выручку с $220М до $400M без больших инвестиций в рост невозможно. Но с таким ростом выручки, нормального инвестора не будет беспокоить прибыль. Тем более в SaaS, где маржинальность очень высокая.

2
Ответить

Да это как золото. Компании стали "валютой".

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить