Придумать неудачную онлайн-игру и превратить её в популярный корпоративный мессенджер: история Slack и его основателя

За пять лет сервису удалось привлечь 10 млн ежедневных пользователей, а инвесторы не обращают внимания на убытки и считают его привлекательным.

Придумать неудачную онлайн-игру и превратить её в популярный корпоративный мессенджер: история Slack и его основателя
6161

Платим 400 в месяц и ненавидим.

Позвонить не получатся в трех случаях из четырех, ресурсы жрет, запускается годами.

И пока глушится, эта гадина пишет очередную шутку. Там где workplace и дискорд давно запустились и работают, Слек зависает с шуткой. И наверняка довольные собой сидят: сделали софт с человеческим лицом.

Поиск бесполезный, потому что народ прикрутил интеграции и написал ботов, которые загадили всю выдачу. Ни о какой интеллектуальности Гугла речи не идёт.

Новых фичей нет. Нативных клиентов нет. За несколько лет сколько с ним работаем, приделали звонки, которые не работают толком. Мы уже даже не пробуем позвонить, сразу урл Зума постим. Нормальная надежность?

Подытоживая: дорогой плохой продукт, который сливает деньги пользователей не в улучшение продукта, а в привлечение новых. Эта пирамида обязательно рухнет.

16
Ответить