Боль техподдержки. 10 причин вспотеть

Меня зовут Никита. Я - сотрудник техподдержки и на перекуры я хожу в куртке, потому что на улице еще прохладно. В итоге в ней я не снаружи, а внутри здания. А в верхней одежде в помещении мне жарко. Поэтому я не люблю, когда за окном холод…

Боль техподдержки. 10 причин вспотеть
4141

Самое любимое, когда ты становишься незаменимым бесплатным компьютерным мастером для всех своих знакомых. Обожаю просто. Мне не жалко, но границы тоже знать надо! Думаю многие поймут о чём я говорю

11
Ответить

Ну такое везде, не только в айти. Учитесь отказывать и в случае откровенной наглости ставить на место! (Если конечно вы не начальнику отказываете)

2
Ответить

Научитесь говорить на "Можешь глянуть тут на 5 сек", простое слово из трех букв - "Нет". А потом можете добавить - "а ты чё обиделся?".

1
Ответить

Тут то и пора выводить прайс когда клиенты прикормленные.

1
Ответить

морозиться только от таких и потом заблокировать все связи. вон есть сервисные центры пускай бабки платят и делают что хотят.

1
Ответить

Ты в компьютерах разбираешься что ли? Винду помоги переустановить.

Ответить