Коллеги, размещение в ТГ-каналах за деньги — это же не PR-кампания ни разу, зачем вводить в заблуждение заголовком? Сам по себе кейс отличный, но было бы честнее называть вещи своими именами. Платные размещения с CTA, контактами и мечеными ссылками в ТГ это performance. PR - охватный инструмент, его задачи повышать узнаваемость, увеличивать охваты, знание о бренде/услуге/продукте. PR воспринимается как "бесплатный" инструмент, в противопоставление рекламе. Лиды с непроплаченных публикаций в СМИ — это скорее исключение, чем правило. Особенно в B2B
Коллеги, размещение в ТГ-каналах за деньги — это же не PR-кампания ни разу, зачем вводить в заблуждение заголовком?
Сам по себе кейс отличный, но было бы честнее называть вещи своими именами.
Платные размещения с CTA, контактами и мечеными ссылками в ТГ это performance.
PR - охватный инструмент, его задачи повышать узнаваемость, увеличивать охваты, знание о бренде/услуге/продукте. PR воспринимается как "бесплатный" инструмент, в противопоставление рекламе. Лиды с непроплаченных публикаций в СМИ — это скорее исключение, чем правило. Особенно в B2B
Абсолютно верно замечено.