Зачем Tele2 геймифицирует цифровые продукты

Это второй материал из серии о геймификации — мы законспектировали митап Digital Tele2 «Игры в сервисных приложениях» и делимся историей специалиста Tele2.

Зачем Tele2 геймифицирует цифровые продукты
1212

Спасибо за статью.

Любопытно бы узнать зачем мобильному провайдеру удержание пользователей на сайте?
Не служит ли сайт исключительно в целях оплаты услуг и проверки баланса?
Какая цель преследовалась?

Кажется главные показатели мобильных операторов это привлечение новых клиентов, удержание нынешних и продажа доп. услуг.

АПД.
Прочитав следующую статью стало яснее.
https://vc.ru/tele2/805072-tele2-aktivno-vnedryaet-geymifikaciyu-v-svoi-produkty-kakie-rezultaty-my-poluchaem

Но всеже разработка игр это весомая инвестиция.
Окупилось ли?

Ответить