Tele2 делает подписку MiXX бесплатной для всех

Tele2 предлагает до конца 2023 года бесплатно воспользоваться подпиской MiXX любого размера – S, M, L, Max. Это уникальное предложение для рынка: бесплатный двухмесячный период доступен всем пользователям подписки – новым и уже действующим, а также абонентам всех операторов.

Tele2 делает подписку MiXX бесплатной для всех

За год – с сентября 2022 по сентябрь 2023 года – количество подключившихся к подписке MiXX увеличилось более чем в три раза

Tele2 запустила уникальный продукт MiXX в марте 2022 года: пользователи самостоятельно могут выбрать размер подписки. С октября прошлого года клиенты могут «сконструировать» наполнение под свои потребности.

Оператор сделал подарок как новым клиентам, так и действующим владельцам подписки

1 ноября 2023 года подписка MiXX стала бесплатной – акция распространяется на все размеры MiXX от минимального набора сервисов S до самого большого Max. Предложение действует два месяца – до 31 декабря 2023 года, воспользоваться бесплатным периодом могут абоненты всех операторов.

Для продвижения нового предложения компания выпустила рекламный видеоролик, антуражем для которого стал фильм «Матрица». В ролике супергерой обладает силой – подпиской MiXX от Tele2. Он предлагает пользователям самостоятельно управлять MiXX и выбирать необходимые продукты, отталкиваясь от своих пожеланий. Всем владельцам подписки доступны сервисы с онлайн-книгами, музыкой, кино, а героиня рекламного ролика – абонент оператора – останавливает свой выбор на дополнительных гигабайтах, чтобы увеличить интернет-трафик.

33
16 комментариев

На классическом тарифе нельзя подключить. Вы для других абонентов до операторов делаете бесплатным, а для своих абонентов по выбору

Ответить
Автор

Здравствуйте!
Зафиксируем ваше пожелание)

Ответить

Потрясающий оператор и сервис.
Шаг 1. Я хочу уйти в Теле2. Пишу им на сайте, оставляю свои данные.
Шаг 2. Мне приходит смс. Приглашают в офис за временным номером.
Шаг 3. Лох идёт в офис. В офисе - один компьютер и два консультанта. Очередь, 45 минут. Все хотят попасть в Теле2. Пенсионеры впереди меня хотят уйти из Мегафона, их гоняли уже три раза туда-сюда.
Шаг 4. Лох получает симку.
Шаг 5. Что-то телодвижений по симке нет никаких. Пишу в соцсетях Теле2. Ребята, как там дела с портацией?
Ответ: у нас возникла техническая ошибка, мы потеряли вашу заявку!
Давайте ещё раз, ладно, уважаемый клиент? Либо надо написать заявление в мобильном приложении, либо в веб-версии, либо опять заглянуть в офис.
Шаг 6. Возмущение со стороны клиента: ребята, а это нормально - терять данные?
Шаг 7. Что-то мне не очень нравится отношение... Давайте назад деньги (450 рублей - 350 за тариф и 100 за перенос номера). Ответ: деньги не вернём, а номер можем заблокировать хоть сейчас. Хотите? Мы же мигом...
Лох сопротивляется, так как хочет сжечь сданные в Теле2 деньги.

Ответить

Вывод: ну вы даёте, уважаемое Теле2. Такого уровня сервиса я ещё не видел! Это же жесть.

Сейчас в соцсетях, кстати, консультант думает 10 минут: могу ли я потратить в декабре деньги 350 рублей на абонентскую плату, а потом заблокировать номер, оставив вам, оператор, 100 рублей в качестве первого взноса на покупку ПК для офиса на улице Гагарина, 164 в городе Рязани...

Ответить

А это, кстати, обещанное премиум-обслуживание по выделенной линии. Линия, видимо, сломалась...

Ответить