Tele2 предлагает до конца 2023 года бесплатно воспользоваться подпиской MiXX любого размера – S, M, L, Max. Это уникальное предложение для рынка: бесплатный двухмесячный период доступен всем пользователям подписки – новым и уже действующим, а также абонентам всех операторов.
Потрясающий оператор и сервис.
Шаг 1. Я хочу уйти в Теле2. Пишу им на сайте, оставляю свои данные.
Шаг 2. Мне приходит смс. Приглашают в офис за временным номером.
Шаг 3. Лох идёт в офис. В офисе - один компьютер и два консультанта. Очередь, 45 минут. Все хотят попасть в Теле2. Пенсионеры впереди меня хотят уйти из Мегафона, их гоняли уже три раза туда-сюда.
Шаг 4. Лох получает симку.
Шаг 5. Что-то телодвижений по симке нет никаких. Пишу в соцсетях Теле2. Ребята, как там дела с портацией?
Ответ: у нас возникла техническая ошибка, мы потеряли вашу заявку!
Давайте ещё раз, ладно, уважаемый клиент? Либо надо написать заявление в мобильном приложении, либо в веб-версии, либо опять заглянуть в офис.
Шаг 6. Возмущение со стороны клиента: ребята, а это нормально - терять данные?
Шаг 7. Что-то мне не очень нравится отношение... Давайте назад деньги (450 рублей - 350 за тариф и 100 за перенос номера). Ответ: деньги не вернём, а номер можем заблокировать хоть сейчас. Хотите? Мы же мигом...
Лох сопротивляется, так как хочет сжечь сданные в Теле2 деньги.
Вывод: ну вы даёте, уважаемое Теле2. Такого уровня сервиса я ещё не видел! Это же жесть.
Сейчас в соцсетях, кстати, консультант думает 10 минут: могу ли я потратить в декабре деньги 350 рублей на абонентскую плату, а потом заблокировать номер, оставив вам, оператор, 100 рублей в качестве первого взноса на покупку ПК для офиса на улице Гагарина, 164 в городе Рязани...
А это, кстати, обещанное премиум-обслуживание по выделенной линии. Линия, видимо, сломалась...