Сегодня Ostrovok.ru — это часть тревел-группы Emerging Travel Group, куда входят два российских бренда и два международных. Но так было не всегда.
Вообще, «Островок» первого этапа жизни — это классический пример переинвестированного стартапа: компания в определённые периоды жгла до $3 млн в месяц. Бывает, если стартап получает слишком большие суммы от инвестора, он захлёбывается в деньгах и не выплывает.
Сегодня Ostrovok.ru — это часть тревел-группы Emerging Travel Group, куда входят два российских бренда и два международных. Но так было не всегда.
Вообще, «Островок» первого этапа жизни — это классический пример переинвестированного стартапа: компания в определённые периоды жгла до $3 млн в месяц. Бывает, если стартап получает слишком большие суммы от инвестора, он захлёбывается в деньгах и не выплывает.
Нам повезло выплыть: у нас были правильные люди, и они помогли нам встать на верные рельсы. Но когда я присоединился к компании, в 2013 году, было нелегко: мы сократили треть персонала и ещё пару лет приводили компанию к прибыльности. Только к 2016 году стало понятно, что компания выйдет на окупаемость и в целом выживет.
https://vc.ru/story/52681-o-znakomstve-s-yuriem-milnerom-osnovanii-start-fund-i-uhode-iz-investiciy-intervyu-s-feliksom-shpilmanom