Биохакинг от Фаге, эмиграция, скандал с «Тинькофф банком»: самые популярные материалы пользователей vc.ru в 2018 году
Каждый набрал более 50 тысяч просмотров.
История основателя сервисов Mirror Emoji Keyboard, «Островок» и TokBox Сергея Фаге по популярности обошла все остальные тексты 2018 года, набрав более 250 тысяч просмотров. Это продолжение его прошлого материала о биохакинге, опубликованного в 2017 году.
Предприниматель рассказал о правильном употреблении разрешённых и запрещённых веществ, сексе, еде, применении бета-блокаторов и использовании тестостерона как инструментов усиления интеллекта.
Я считаю, что с современного биохакинга начнётся разделение человечества на два совершенно отдельных вида. Рулить всем будут улучшенные «постлюди» (скорее всего, из технологических сообществ Кремниевой долины и Китая). О «людях предыдущей версии», скорее всего, будут неплохо заботиться, но повлиять на происходящее в мире они уже никогда не смогут.
И ещё один текст Фаге о том, чем заняться, чтобы приблизить бессмертие.
Как и Сергей Фаге, автор живёт и работает в США, но он признаётся, что не может тратить сотни тысяч долларов на медицинские эксперименты. Поэтому систематизировал свой опыт управления здоровьем и назвал его «биохакингом для бедных». В материале речь идёт о правильном питании, физических нагрузках, анализах и гигиене, качественном сне и отдыхе.
Автор Telegram-канала Moneyhack попросила своих читателей рассказать, какая средняя зарплата в их городах. Она отметила, что рейтинг субъективный, поскольку выборка специфическая, да и количество участников всего 16 тысяч.
Целью исследования было выяснить, насколько официальные данные отличаются от реальных показателей.
Автор Telegram-канала «За бугром» — о преимуществах жизни в Америке. Материал о возможностях для самореализации и бизнеса, высоком уровне доходов, благоприятном политическом и социальном климате, инклюзивности и интеграции.
Опыт предпринимателя, который стал жертвой системы безопасности банка, заблокировавшей его счёт. Официальный ответ банка вкратце: «Мы действовали строго в соответствии с законодательством». Мнение автора: «Моя компания попала под каток».
Руководитель компании по подбору и внедрению CRM-систем iTrack рассказала, как смогла автоматизировать поиск мужа.
Девушка решила подойти к вопросу системно. Она определила пул кандидатов и провела их по воронке продаж: первый контакт, оценка обратной связи, предложение, а в конце — заключение сделки (брака).
Подборка от консультанта проекта Минфина по финансовой грамотности и автора Telegram-канала «Кошелёк закрой» Светланы Шишкиной.
Эксперт собрала консервативные и рискованные инструменты, подробно разобрав факторы ввода и вывода денег.
Описание получения грин-карты с учётом судебной практики, опыта десятков знакомых, а также изменений в иммиграционном климате после прихода Дональда Трампа и его администрации.
Отчёт сервиса для поиска работы в ИТ-индустрии «Мой круг» составлен на основе 7500 зарплат.
В материале разбираются зарплаты по городам, квалификациям и языкам программирования. В конце дана разбивка по зарплатам в крупных компаниях.
Рассказ основателя «Логомашины» Романа Горбачева о том, как в студии придумали свой вариант дизайна для гомельской бургерной «ДжонФёдор».
Предысторией стал заказ на разработку экспресс-логотипа в «Студии Лебедева», который владельцам бургерной не понравился. На волне обсуждений «Логомашина» решила сделать альтернативный дизайн, не обсуждая задачу с клиентом.
В материале — подробный ход работы над дизайном, готовые логотипы и фирменный стиль.
Digital-агентство «Атвинта» рассказывает, как использовать все возможности коммерческого аккаунта в Instagram, чтобы получить желаемый результат: подписки, переходы на сайт компании или продажи.
Основатель сервиса «Моя Фабрика» Денис Васильченко рассказал, что его посылки, отправленные в Америку через «Почту России», не поступили клиентам.
Предприниматель протестировал услугу по отправке посылок в другие страны. Сначала всё шло хорошо, товар доставляли в установленные сроки, но в какой-то момент всё пошло не так, и статус треков просто перестал меняться.
Бывший сотрудник «Почты России» Виталий Морозов — о том, как он пытался автоматизировать работу отдела в компании и почему у него ничего не вышло.
Автор попробовал активизировать работу отдела АСУП (автоматизированной системы управления предприятием) и даже смог оптимизировать некоторые процессы и внести рекомендации по сокращению внутренних расходов предприятия. Но получив очередные претензии по поводу излишней активности, был вынужден уйти из компании.