Лекторий vc.ru в Петербурге №3: развиваем клиентский сервис Статьи редакции

24 апреля Yota, «Яндекс.Маркет» и Skyeng расскажут о работе с клиентами, нестандартных ситуациях, повышении лояльности и настройке процессов.

24 апреля 2019 года мы проведём третий лекторий в Петербурге — он посвящён клиентскому сервису.

Кто делится опытом

Yota — оператор мобильной связи

Кто выступит: Иван Фёдоров, руководитель группы публичных коммуникаций.

Тема: «Телеком и котики: как стиль коммуникации помогает выстраивать общение в токсичной среде».

Сервис выбора товаров «Яндекс.Маркет», маркетплейс «Беру» и трансграничный маркетплейс Bringly

Кто выступит: Елизавета Рыбинская, руководитель подразделения пользовательского опыта.

Тема: «Как из коня и трепетной лани сделать Hyperloop в клиентском сервисе».

Skyeng — онлайн-школа английского языка

Кто выступит: Елена Жолудева, руководитель проектного направления в телемаркетинге.

Тема: «Как мы создаем горячий клиентский сервис».

Во сколько начало, куда приходить и сколько стоит билет

  • Место: пространство «Центр событий», ул. Заставская, 31 к. 2, станция метро «Московские ворота».
  • Дата и время: 24 апреля 2019 года.

    19:00–19:30 регистрация и сбор гостей, 19:30–22:00 — программа.
  • Стоимость: 750 рублей.
  • Фуршет: ну что за вопросы? Накормим.

Все билеты проданы.

0
20 комментариев
Написать комментарий...
Олег Ивахнов

Кстати к новой теме про лекторий у меня новый кусок поспел

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Sergeychik

первые два выступления были очень грустными, жаль пришлось свалить, не посмотрев скаенг и пропустив фуршетную часть :)
сравниваю с предыдущим лекторием - тот зашёл на ура.

но сам формат классный - с радостью приду на следующий.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Иванов

Согласен с вами.

Yota по-моему просто представила почти 1 в 1 свою статью на vc от 10.10.2018 с парой свежих кейсов
https://vc.ru/yota/47351-support
Материал конечно классный, подход наверно один из лучших в России в плане клиентского сервиса, но слайды многие просто повтор этой статьи.

От яндекса возможно ждал чего-то более глобального, чем стандартная поддержка через чаты, почту, и соцсети. Роботы конечно круто, и явно сократят затраты, но чего-то ещё более прорывного и технологичного не хватает. Насчёт "грустности": не в обиду спикеру, но рассказывала она как-то вяло, без особого энтузиазма по сравнению с тем же скайэнгом, часто задумывалась.

А в Skyeng был живой рассказ про воронку продаж и удержание клиентов. А так же про специфические кейсы (не касательно школьной/экзаменационной подготовки)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Смола

Фуршет в Папанине?

Ответить
Развернуть ветку
Константин Панфилов

Как-то аж прошибло ностальгией немного

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Смола

Так и не скажешь, что тебе за 40.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Панфилов

Спорт, овощи, холодные зимы

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Смола

Ой да ладно. Биохакинг от Фаге, не иначе.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

На зиму в спячку?

Ответить
Развернуть ветку
Константин Панфилов

Да в целом в холоде плоть лучше сохраняется!

Ответить
Развернуть ветку
Наида Дюднева

Yota - может и ничего нового, но меня привлекает такой подход. Сегодня с на них подписалась в ВК.

Yandex - Елизавета мне показалась очень интересным спикером:
- просто про NPS;
- понятные и адекватные показатели "счастья Клиентов".;
- посиди рядом с оператором и почувствуй проблемы своего Клиента, как внешнего, так и внутреннего - отличная практика.
Спасибо им большое. Есть интересные "штуки", которые я возьму в свою работу.

Не знаю как остальным слушателям, а мне тритий спикер Skyeng показалась не в тему пришла.
Тема: «Как мы создаем горячий клиентский сервис».
Я увидела презентацию продукта, услышала топ "проблем" Клиентов и как в цепочке решения задействовано 3-4 звена (пока до ПД дойдет).

Вообще я считаю, что если у моего пользователя возникает проблема с ЛК считать его "дураком", потому что кэш он не почистил или какая-то программа блокирует это не про Клиентский Сервис.
Задача любого продукта, в том числе и нашего, сделать пользователю "понятно и удобно".

Если бы у меня была частая претензия "преподавателя не назначили или назначили плохого" это провод подумать - а что я говорю или пишу своему Клиенту? Моет проблема в этом, а не в пользователе?
Составить мини-вики для новичка в ЛК, описать топ самых популярных "проблем".

Ну и большое спасибо vc.ru за мероприятие :)

Ответить
Развернуть ветку
Ekaterina Loskutova

Очень скучный бессмысленный лекторий. Ничего ценного, к сожалению, нельзя было вынести, хотя компаниям, которых представляли спикеры, определенно есть что рассказать о своей работе, поделиться кейсами и лайфхаками.

Много воды, Skyeng — спикер начала бодро, но в конце слушать было тяжело :(
А организация — отдельный повод для недовольства. Было плохо слышно, особенно спикера Yota. И из развлечений — хрупкий парень за синтезатором и игра в наперстки — вы серьезно?

Люблю vc.ru, но все настолько было плохо, что теперь с осторожностью буду подходить к вашим мероприятиям :)

Ответить
Развернуть ветку
Leot

Ограничения возрастные есть?

Ответить
Развернуть ветку
Константин Панфилов

Думаю, нет

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ветошкин

А онлайн трансляция будет?

Ответить
Развернуть ветку
Константин Панфилов

К сожалению, видеотрансляции и видеозаписей у нас нет

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ветошкин

Жаль. Томичам тоже хочется послушать)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Ilyin

Жаль, что трансляция\ запись не предусмотрена. Я бы может даже за те же 750 рублей послушал бы, чего скажут. Ну уже 500 руб за такой состав спикеров точно не пожалел бы.

Ответить
Развернуть ветку
Ксюша Александровна

Да, очень жаль, что нет записи. :(

Ответить
Развернуть ветку
Valerie Kraskova

Очень-очень грустный контент, даже странно, как такие бренды могут рассказывать такое

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 20 комментариев
null