Лекторий vc.ru в Петербурге №3: развиваем клиентский сервис

24 апреля Yota, «Яндекс.Маркет» и Skyeng расскажут о работе с клиентами, нестандартных ситуациях, повышении лояльности и настройке процессов.

Лекторий vc.ru в Петербурге №3: развиваем клиентский сервис

24 апреля 2019 года мы проведём третий лекторий в Петербурге — он посвящён клиентскому сервису.

Кто делится опытом

Yota — оператор мобильной связи

Кто выступит: Иван Фёдоров, руководитель группы публичных коммуникаций.

Тема: «Телеком и котики: как стиль коммуникации помогает выстраивать общение в токсичной среде».

Сервис выбора товаров «Яндекс.Маркет», маркетплейс «Беру» и трансграничный маркетплейс Bringly

Кто выступит: Елизавета Рыбинская, руководитель подразделения пользовательского опыта.

Тема: «Как из коня и трепетной лани сделать Hyperloop в клиентском сервисе».

Skyeng — онлайн-школа английского языка

Кто выступит: Елена Жолудева, руководитель проектного направления в телемаркетинге.

Тема: «Как мы создаем горячий клиентский сервис».

Во сколько начало, куда приходить и сколько стоит билет

  • Место: пространство «Центр событий», ул. Заставская, 31 к. 2, станция метро «Московские ворота».
  • Дата и время: 24 апреля 2019 года.

    19:00–19:30 регистрация и сбор гостей, 19:30–22:00 — программа.
  • Стоимость: 750 рублей.
  • Фуршет: ну что за вопросы? Накормим.

Все билеты проданы.

1919
20 комментариев

Кстати к новой теме про лекторий у меня новый кусок поспел

3
Ответить

первые два выступления были очень грустными, жаль пришлось свалить, не посмотрев скаенг и пропустив фуршетную часть :)
сравниваю с предыдущим лекторием - тот зашёл на ура.

но сам формат классный - с радостью приду на следующий.

2
Ответить

Согласен с вами.

Yota по-моему просто представила почти 1 в 1 свою статью на vc от 10.10.2018 с парой свежих кейсов
https://vc.ru/yota/47351-support
Материал конечно классный, подход наверно один из лучших в России в плане клиентского сервиса, но слайды многие просто повтор этой статьи.

От яндекса возможно ждал чего-то более глобального, чем стандартная поддержка через чаты, почту, и соцсети. Роботы конечно круто, и явно сократят затраты, но чего-то ещё более прорывного и технологичного не хватает. Насчёт "грустности": не в обиду спикеру, но рассказывала она как-то вяло, без особого энтузиазма по сравнению с тем же скайэнгом, часто задумывалась.

А в Skyeng был живой рассказ про воронку продаж и удержание клиентов. А так же про специфические кейсы (не касательно школьной/экзаменационной подготовки)

Ответить

Фуршет в Папанине?

1
Ответить

Как-то аж прошибло ностальгией немного

Ответить

Yota - может и ничего нового, но меня привлекает такой подход. Сегодня с на них подписалась в ВК.

Yandex - Елизавета мне показалась очень интересным спикером:
- просто про NPS;
- понятные и адекватные показатели "счастья Клиентов".;
- посиди рядом с оператором и почувствуй проблемы своего Клиента, как внешнего, так и внутреннего - отличная практика.
Спасибо им большое. Есть интересные "штуки", которые я возьму в свою работу.

Не знаю как остальным слушателям, а мне тритий спикер Skyeng показалась не в тему пришла.
Тема: «Как мы создаем горячий клиентский сервис».
Я увидела презентацию продукта, услышала топ "проблем" Клиентов и как в цепочке решения задействовано 3-4 звена (пока до ПД дойдет).

Вообще я считаю, что если у моего пользователя возникает проблема с ЛК считать его "дураком", потому что кэш он не почистил или какая-то программа блокирует это не про Клиентский Сервис.
Задача любого продукта, в том числе и нашего, сделать пользователю "понятно и удобно".

Если бы у меня была частая претензия "преподавателя не назначили или назначили плохого" это провод подумать - а что я говорю или пишу своему Клиенту? Моет проблема в этом, а не в пользователе?
Составить мини-вики для новичка в ЛК, описать топ самых популярных "проблем".

Ну и большое спасибо vc.ru за мероприятие :)

1
Ответить

Очень скучный бессмысленный лекторий. Ничего ценного, к сожалению, нельзя было вынести, хотя компаниям, которых представляли спикеры, определенно есть что рассказать о своей работе, поделиться кейсами и лайфхаками.

Много воды, Skyeng — спикер начала бодро, но в конце слушать было тяжело :(
А организация — отдельный повод для недовольства. Было плохо слышно, особенно спикера Yota. И из развлечений — хрупкий парень за синтезатором и игра в наперстки — вы серьезно?

Люблю vc.ru, но все настолько было плохо, что теперь с осторожностью буду подходить к вашим мероприятиям :)

1
Ответить