Я занимаюсь интерьерной печатью пятый год и за время своей деятельности пришёл к выводу, что сегодня желающие что бы то ни было напечатать очень сильно путаются в понятиях и толком не понимают куда и зачем лучше обратиться. Видов печати много. Готовая продукция, по итогу одинаковая (например, стикеры), может быть изготовлена разными методами и, соо…
Но что это меняет для Заказчика с точки зрения размещения заказа?
Цена, качество оттиска, короткий тираж, печать специальными красками.
Давайте дальше. УФ-печать не бывает офсетной. В Офсете бывает УФ сушкаТогда УФ плотер это струйный принтер с УФ сушкой. ) УФ печать это печать красками с УФ полимеризацией. Кстати, вот офсетная УФ печать, которой не существует ))
https://youtu.be/VpVhTgIsViU
Да, есть интерьерная и широкоформатная УФ-печать.У Вас каша в голове: Интерьерная печать это вид широкоформатной печати. Это все равно что сказать есть Машины и Мерседесы.
Я посчитал, что можно её опустить в моей классификации. Вам, начинающему печатнику не рано ли составлять классификацию типов печати? Я Вам открою страшную тайну - она уже есть )
Она прямо так и называется – неадекватная классификация печати от Влада Парголовского.Укажите в заголовке статьи )
Ну и кроме того, никакой другой классификации больше не существует, поэтому придётся пользоваться моей или «Печать на носитель цифровая струйная».Ну да! Как люди то живут! Столько техники кругом, и некому классифицировать! Слава Богу тут нашелся человек, который простым и понятным языком в лёгкой искромётной манере растолковал человечеству Ху из Ху )
Но вот если Вы хотите сделать понятную классификацию для далеких от технологии печати людей, то лучше сделать ее не по видам печати, а по готовому изделию: Хотите флаеры, листовки, буклеты много и дешево - Вам офсет. Хотите 100 визиток и распечатать презентацию - Вам нужен большой лазерный принтер. Хотите фотки - струйный принтер. Хотите плакат на стенку в офис - интерьерная печать. Хотите баннер на улице повесить - наружная сольвентная. Хотите сувениры - УФ плоттер. Хотите 3 кружки - сублимация. Хотите 1000 пивных бокалов - деколь. Ну и т.д. Можете добавить своей фирменной легкой искрометности и простого понятного языка. Ну и погуглить стоило бы про офсеты формата А0 )
Даниил, вы что хотите-то от меня в итоге? Вы хотите уличить меня в неточности? Так я ж не претендую – на что, собственно, не раз намекал. Только почему бы, если вы оспариваете какие-то мои утверждения, не приводите верные данные? Это было бы полезно для всех нас.
Я вроде парировал все ваши замечания, нет? Видео на ютубе – это, конечно, очень сильный аргумент, безусловно, но это весьма частный случай и довольно специфический. На сколько он актуален для решения стандартных задач предпринимателя? Хочу напомнить, что видов печати и различных технологий уйма. Я не ставил себе задачу перечислить вообще всё, что знаю и что не знаю. Я хотел рассказать на бытовом уровне об основных живых и активных видах печати и в конце подвёл итог, аналогичный тому какой хотели видеть вы.
Осталось поговорить о терминологии Широкоформатной и Интерьерной печати, которую вы не желаете видеть в таком сочетании. Вы как бы правы. Только есть два нюанса:
Первый.
К широкоформатной печати относятся настольные принтеры начиная от формата А3 и захватывают весь диапазон струйных принтеров вплоть до ширины 5 метров. В итоге, не кажется ли вам, что понятие Широкоформатная печать слишком широкое и сегментации на Наружка и Интерьерка здесь не достаточно?
С другой стороны - наружная печать может быть и интерьерной, нет? То есть сделанной на принтаке шириной, например до 1метра с разрешением 1440 в 6 или 8 цветов, но для эксплуатации на заборе баннерок?
Опять же на сегодня есть широкие машины (например, mimaki SWJ320) с интерьерной печатной головой на борту. В итоге, наружний принтер печатает с реальным интерьерным качеством.
Так что по моей классификации – широкоформатная печать, это всё то, что касается больших размеров. От 3м в ширину. С плохим разрешением и низким качеством печати. С большой каплей.
Второй.
Если вы придёте в печатню и скажите, что вам нужна широкоформатка – то вас прекрасно поймут (также как и если вы скажите - наружка). Эти понятия ещё не устоялись, и я намерен их устоять, поэтому по моей классификации правильно Широкоформатная и Интерьерная печать. С моей точки зрения так будет правильно. А вы, Даниил, можете возглавить свой крестовый поход против меня во имя искоренения этой ереси. Поглядим, чья возьмёт.