Какая печать подойдет для вашего бизнеса

Я занимаюсь интерьерной печатью пятый год и за время своей деятельности пришёл к выводу, что сегодня желающие что бы то ни было напечатать очень сильно путаются в понятиях и толком не понимают куда и зачем лучше обратиться. Видов печати много. Готовая продукция, по итогу одинаковая (например, стикеры), может быть изготовлена разными методами и, соо…

Какая печать подойдет для вашего бизнеса
88

Но что это меняет для Заказчика с точки зрения размещения заказа?

Цена, качество оттиска, короткий тираж, печать специальными красками.

Давайте дальше. УФ-печать не бывает офсетной. В Офсете бывает УФ сушкаТогда УФ плотер это струйный принтер с УФ сушкой. ) УФ печать это печать красками с УФ полимеризацией. Кстати, вот офсетная УФ печать, которой не существует ))
https://youtu.be/VpVhTgIsViU

Да, есть интерьерная и широкоформатная УФ-печать.У Вас каша в голове: Интерьерная печать это вид широкоформатной печати. Это все равно что сказать есть Машины и Мерседесы.

Я посчитал, что можно её опустить в моей классификации. Вам, начинающему печатнику не рано ли составлять классификацию типов печати? Я Вам открою страшную тайну - она уже есть )

Она прямо так и называется – неадекватная классификация печати от Влада Парголовского.Укажите в заголовке статьи )

Ну и кроме того, никакой другой классификации больше не существует, поэтому придётся пользоваться моей или «Печать на носитель цифровая струйная».Ну да! Как люди то живут! Столько техники кругом, и некому классифицировать! Слава Богу тут нашелся человек, который простым и понятным языком в лёгкой искромётной манере растолковал человечеству Ху из Ху )

Но вот если Вы хотите сделать понятную классификацию для далеких от технологии печати людей, то лучше сделать ее не по видам печати, а по готовому изделию: Хотите флаеры, листовки, буклеты много и дешево - Вам офсет. Хотите 100 визиток и распечатать презентацию - Вам нужен большой лазерный принтер. Хотите фотки - струйный принтер. Хотите плакат на стенку в офис - интерьерная печать. Хотите баннер на улице повесить - наружная сольвентная. Хотите сувениры - УФ плоттер. Хотите 3 кружки - сублимация. Хотите 1000 пивных бокалов - деколь. Ну и т.д. Можете добавить своей фирменной легкой искрометности и простого понятного языка. Ну и погуглить стоило бы про офсеты формата А0 )

5
Ответить

Даниил, вы что хотите-то от меня в итоге? Вы хотите уличить меня в неточности? Так я ж не претендую – на что, собственно, не раз намекал. Только почему бы, если вы оспариваете какие-то мои утверждения, не приводите верные данные? Это было бы полезно для всех нас.


Я вроде парировал все ваши замечания, нет? Видео на ютубе – это, конечно, очень сильный аргумент, безусловно, но это весьма частный случай и довольно специфический. На сколько он актуален для решения стандартных задач предпринимателя? Хочу напомнить, что видов печати и различных технологий уйма. Я не ставил себе задачу перечислить вообще всё, что знаю и что не знаю. Я хотел рассказать на бытовом уровне об основных живых и активных видах печати и в конце подвёл итог, аналогичный тому какой хотели видеть вы.


Осталось поговорить о терминологии Широкоформатной и Интерьерной печати, которую вы не желаете видеть в таком сочетании. Вы как бы правы. Только есть два нюанса:


Первый.


К широкоформатной печати относятся настольные принтеры начиная от формата А3 и захватывают весь диапазон струйных принтеров вплоть до ширины 5 метров. В итоге, не кажется ли вам, что понятие Широкоформатная печать слишком широкое и сегментации на Наружка и Интерьерка здесь не достаточно?


С другой стороны - наружная печать может быть и интерьерной, нет? То есть сделанной на принтаке шириной, например до 1метра с разрешением 1440 в 6 или 8 цветов, но для эксплуатации на заборе баннерок?


Опять же на сегодня есть широкие машины (например, mimaki SWJ320) с интерьерной печатной головой на борту. В итоге, наружний принтер печатает с реальным интерьерным качеством.


Так что по моей классификации – широкоформатная печать, это всё то, что касается больших размеров. От 3м в ширину. С плохим разрешением и низким качеством печати. С большой каплей.


Второй.


Если вы придёте в печатню и скажите, что вам нужна широкоформатка – то вас прекрасно поймут (также как и если вы скажите - наружка). Эти понятия ещё не устоялись, и я намерен их устоять, поэтому по моей классификации правильно Широкоформатная и Интерьерная печать. С моей точки зрения так будет правильно. А вы, Даниил, можете возглавить свой крестовый поход против меня во имя искоренения этой ереси. Поглядим, чья возьмёт.

Ответить