Motherboard: Apple потребовала от независимых мастерских согласия на внезапные проверки в обмен на фирменные детали Материал редакции

За обнаружение «запрещённых» деталей мастерские должны будут заплатить Apple штраф.

В закладки
Аудио

Чтобы купить фирменные запчасти Apple для смартфонов iPhone, независимые ремонтные мастерские должны согласиться на проведение внезапных проверок и инспекций. Об этом сообщает Motherboard со ссылкой на контракт, который Apple предлагает мастерским.

Компания отказалась отвечать на вопросы Motherboard, но не стала опровергать условия договора, пишет издание.

Apple хочет проверять, не использует ли мастерская запрещённые ремонтные детали, произведённые сторонними компаниями. За обнаружение такие запчастей компания будет штрафовать партнёра. В случае расторжения контракта Apple будет иметь право проводить такие проверки ещё пять лет, говорится в контракте.

При обнаружении у себя на складе «запрещённых деталей» мастерская должна сообщить об этом Apple и передать их компании для безопасной утилизации, говорится в контракте.

Кроме того, мастерские должны будут по запросу предоставлять Apple информацию о своих клиентах, включая ФИО, номера телефонов и домашние адреса.

Мастерские также должны подписать соглашение о неразглашении. При этом они не будут считаться авторизованными сервисными центрами Apple. Соответствующее уведомление мастерские должны будут разместить на витрине магазина и на своём сайте. Перед ремонтом клиенты должны подписать письменное подтверждение о том, что они понимают, что отдают устройство сервису без статуса авторизированного партнёра.

В августе 2019 года Apple впервые разрешила независимым мастерским в США ремонтировать iPhone с использованием фирменных запчастей. К программе могут присоединиться те мастерские, в которых есть хотя бы один специалист по ремонту, который прошёл сертификацию Apple.

{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","apple"], "comments": 52, "likes": 23, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tech", "id": 105758, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 07 Feb 2020 14:40:41 +0300", "is_special": false }
0
52 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
52

Всё верно, необходимо также ввести сертификацию пользователей продукции Apple с внезапными проверками на наличие устройств других производителей с последующим изъятием и утилизацией таковых.

Ответить
17

С последующей утилизацией таковых пользователей

Ответить
5

Нет, это террор.
Такие пользователи должны иметь возможность восстановить статус. Для этого в каждом эплсторе нужно сделать отдельную дверь для пользователей, которые пришли с заявлением на восстановление статуса сертифицированного пользователя

Ответить
11

Вот такую

Ответить
1

Дырявый айфон давать будут
Аппловский Уклад Един

Ответить
–1

Согласен. Не стоит выкашивать свою кормовую базу)

Ответить
0

проще сказать им сутки стоять на коленях около магазина для искупления - заодно и реклама.

Ответить
0

да просто сказать им стоять сутки на коленях возле офиц магазина эппл и за это потом давать право откупить обратно статус сертифицированного пользователя за 5000 долларов при условии покупки последнего айфона со всей мишурой к нему.

Ответить

Комментарий удален

0

А я понимаю, почему такая херня. Страшно отдать телефон в ремонт, боишься что внутри окажется какой-нибудь снэпдрагон, 4 шиша оперативки и радиоантенна вместо вайфая. На прилавке. Ещё включат телефон, покажут, что все работает, но потом ты начинаешь замечать, что что-то не так...
Сразу скажу, что не везде есть оф СЦ.

Ответить
0

так они с радостью согласятся. у них и нету других устройств в большинстве:)

Ответить
31

Яблочный режим лютует

Ответить
–3

полная демократия, пользователи в очереди стоят за право сдать свои данные. а если при продаже айфона будут требовать по жопе хлестать кнутом, то свой кнут принесут:)

Ответить
15

В начале они еще требовали сдать анализы и каждые полгода проходить флюрографию, но позже отказались от этих требований.

Ответить
2

Конечно! Флюшку же раза в год делать надо.

Ответить
1

и мазок ежедневно на камеру айфона с аплоадом в облако.

Ответить
11

К нам в любой «авторизованный» сервис пускай забегут)

Ответить
0

Без настойки пиона в кармане? мы ж не садисты, так травмировать людей

Ответить
–8

Вполне разумное требование.

Ответить
10

Не могли бы Вы расписать, в чем заключается разумность данного требования для каждой из сторон? 

Ответить
6

Для яблока - расширение сети СЦ с меньшими затратами (проверки полюбому дешевле чем содержание сервиса)
Для СЦ - получение сертификата авторизованного СЦ, без каких то излишних затрат (если вы заявляете что вы авторизованный СЦ с официальными запчастями, то логично, что у вас в загашнике не должно быть контрафакта)
Для потребителя - обращаясь в авторизованный СЦ можно быть почти уверенным что тебе не впихнуть паленку.
Недостатки - а вот недостатков то и нет.

Ответить
20

Черным по белому написано, что они будут без статуса авторизированного партнёра

+ так же передай Apple всю инфу не только что ты чинил, но и где ты живешь. Какие в этом плюсы?

Ответить
3

передай Apple всю инфу не только что ты чинил, но и где ты живешь.

После обращения в АСЦ из Эппла присылают опросник с просьбой дать оценку скорости и качеству обслуживания. Вероятно, качество работы неавторизованных сервисов они тоже собираются контролировать таким образом, вдобавок к выездным проверкам.

Ответить
0

для клиентов эппл это большой плюс. они любят передавать эппл всю инфу. любят пользоваться телефонами на который не они решают какой софт ставить, а эппл. вообще они любят, когда жестко. когда грубо. когда глубоко:)

Ответить
–5

 Черным по белому написано, что они будут без статуса авторизированного партнёра

Ок, неавторизованный СЦ, имеющий документальное подтверждение того что они ставят оригинальные запчасти, если для вас это что-то меняет.
 так же передай Apple всю инфу не только что ты чинил, но и где ты живешь.

Сдается мне это вообще стандартный набор данных при сдаче Яблока в ремонт в яблочный центр.
Собственно почему для мастерских должны быть хоть какие-то плюсы, кроме возможности покупки ориг запчастей?

Ответить
–1

Могу.
Представим такую ситуацию. Сервисный центр решил купить оригинальные детали у Apple. В этот сервисный центр обратился пользователь, ему поставили китайскую деталь. А оригинальные детали продали товарищам, которые лепят подвальный refubrished.

Ответить
1

Вы считаете, что продать оригинальную запчасть выгоднее каким-то умельцам подпольным, нежели установить клиенту ?

Ответить
2

конечно потому что клиент платит как за оригинал и если ему ставить китай то маржа "внебо".

Ответить
–2

*refurbished

Ответить
0

оставь как было

Ответить
0

Могу предположить, что Эппл не хочет отвечать за свои смартфоны, собранные из запчастей стороннего производителя, чтоб потом пользователи не хейтили эппл за то что айфоны после ремонта плохо работают.
Зачем нужны данные о клиенте мне не понятно

Ответить
–1

данные нужны т.к. средний клиент эппл будет страдать если он не даст свои данные эпплу. средний пользователь айфона хочет минимум раз в день сдавать свои данные эпплу и он это по сути и делает:)

Ответить
–2

а что не разумно?

Ответить
4

Муртазин топит за Apple.
Пойду в кэшбери вложусь, раз мир перевернулся

Ответить
8

Спасибо за мануал, как из независимой мастерской стать зависимой

Ответить
0

Знания не существуют без среды обитания.

Ответить
–7

Есть радиорынок и оптовые конторы. Пройдитесь по мастеским... все хором ответят - у нас тока фирменное. Хотя Вам, владельцу эппла, главное, чтобы аппарат проработал до покупки следующей модели. Примерно год, а не на всю жизнь

Ответить
3

вам, владельцу эппла, главное, чтобы аппарат проработал до покупки следующей модели. Примерно год, а не на всю жизнь

покажите мне современный высокотехнологичный девайс, который будет работать хотя бы 10 лет

Ответить
0

У меня телевизор LG куплен на окончание университета. Скоро будет 10 лет.

Ответить
0

Мне как аладельцу восстановленного телефона в котором периодами перегрудаеться система важно что бы устройство работало надежно и стабильно. Если поставить в телефон битые комплектухи, то рабртать он будет плохо. А понять и проверить это крайне сложно.

Ответить
–2

Самая частая поломка, нетрудно догадаться, треснутый экран. Когда у меня были эпплы - менял не один раз. У них, кста, в отличие от Самсунга, чипы к экрану не приклеены. Не помню, чтобы глючил после ремонта...

Ответить
0

Гугл в помощь

Ответить
6

Вас посетил Гестапл, за детальки пока штраф, впредь будьте осторожны

Ответить
5

Не оригинальная мысль, но забавно (в очередной раз), как противопоставляя себя Большому брату в рекламе, становятся Большим братом.

Ответить
2

 В случае расторжения контракта Apple будет иметь право проводить такие проверки ещё пять лет, говорится в контракте. При обнаружении у себя на складе «запрещённых деталей» мастерская должна сообщить об этом Apple и передать их компании для безопасной утилизации, говорится в контракте.

Т.е. мастерская разрывает контракт с Apple, а затем Apple приходит в мастерскую и легально конфискует все "запрещённые детали" для безопасной утилизации? 

Ответить
3

И потом продаёт эти же детали как легальные))) 

Ответить
0

пользователи айфонов от такого радуются(что не только по отношению к ним осуществляется не совсем добровольное сексуальное действие)  и бегут в очередь за новым айфоном. так что тут считайте это маркетинг. 

Ответить
0

Бред какой-то если они будут закупать запчасти у эпл что мешпюает мастерским стать авторизированный сервисным центром, если они будут устанавливать офф.запчасти...

Ответить
0

Список требований к АСЦ довольно большой и не каждый СЦ готов заморочиться, чтобы получить заветный статус «Авторизованный».

Ответить
0

Think different

Ответить
0

Интересная альтернатива расшифровки аббревиатуры АУЕ напрашивается - Apple Уклад Един. Я даже в мастерской не оставлял свой адрес, а тут ещё и передавать Эппл надо будет )))
Не знаю как на западе, хотя подозреваю что похожая но в наших реалиях большинство левых сервисов как раз и не заинтересованы в их оригинальных деталях, тк есть более дешёвые реплики из Азии, где они дешевле оригинальных значительно, а втюхиваются потребителям как оригинал. А уже там процессоры и прочее - ну тут подход refurbished никто не отменял, собирая рабочий телефон из нерабочих.

Ответить
–1

эппловский стандартный подход. мы хотим лезть везде иначе запретим вам все, заблочим телефоны, удалим акк, сотрем все приложения и с кредитки спишем все деньги. BOW TO US!

я думаю что люди будут покупать еще больше айфонов т.к. мне кажется таргет аудитория эппл любит когда жестко.

Ответить

Прямой эфир