Спасибо, очень интересно. С каким количеством фабрик пообщались? Как выглядела воронка? (например, написали в 1000 компаний, найденных через baidu .... посетили 10 фабрик, с 1 подписали контракт). Про сертификацию еще интересно.
1000 компаний - ого ). Обычно пул не больше 10, Инспекция проводится на максимум 5, по нашему стандарту должны получить не меньше 3-х предложений. При том, что второй лучших из списка, держится либо как бекап в случае проблем с основным, либо для расширения если у основного предвидится проблема со скейлом. Поэтому важно иметь айпи, поставщиков, smt и тулинг под контролем, либо контрактно неограниченных ODM single source. В целом когда занимаешься этим больше 10 лет - всех основных и проверенных игроков знаешь. Но всегда появляются новые продукты или формфакторы, которые не все успевают адаптировать и приходится искать новых. Baidu ли это? Не всегда, у нас есть как в России так и в Китае сотрудники, которые интегрированы в местные экосистемы, что дает им возможность запрашивать рекомендации по производителям не прибегая к онлайн инструментам.
Спасибо, очень интересно. С каким количеством фабрик пообщались? Как выглядела воронка? (например, написали в 1000 компаний, найденных через baidu .... посетили 10 фабрик, с 1 подписали контракт). Про сертификацию еще интересно.
1000 компаний - ого ). Обычно пул не больше 10, Инспекция проводится на максимум 5, по нашему стандарту должны получить не меньше 3-х предложений. При том, что второй лучших из списка, держится либо как бекап в случае проблем с основным, либо для расширения если у основного предвидится проблема со скейлом. Поэтому важно иметь айпи, поставщиков, smt и тулинг под контролем, либо контрактно неограниченных ODM single source. В целом когда занимаешься этим больше 10 лет - всех основных и проверенных игроков знаешь. Но всегда появляются новые продукты или формфакторы, которые не все успевают адаптировать и приходится искать новых. Baidu ли это? Не всегда, у нас есть как в России так и в Китае сотрудники, которые интегрированы в местные экосистемы, что дает им возможность запрашивать рекомендации по производителям не прибегая к онлайн инструментам.