В 1970 году Джеймс Дайсон, основатель Dyson, нашёл несовершенство самого мощного на тот момент пылесос на рынке — Hoover Junior. Мешок для сбора пыли быстро загрязнялся и постоянно рвался, из-за чего потребителям постоянно приходилось покупать новые.
Дайсон создал прототип, который собирал намного больше пыли, чем обычный пылесос, и запустил свою компанию. Через много лет вице-президент Hoover в Европе Майк Раттер на национальном британском телевидении заявил, что очень сожалеет, что его компания тогда не выбрала технологию Дайсона.
На продаже пылесоса за £119 Hoover зарабатывала £30. Два авиабилета стоили минимум £600. Каждый клиент, участвовавший в акции, обходился Hoover в £570.Hoover рассчитывала, что в акции поучаствуют не больше 50 тысяч человек. А тех, кто пройдёт все этапы, необходимые для получения бесплатных билетов, будет ещё меньше.Но акция спровоцировала ажиотаж: в ней приняли участие больше 200 тысяч человек.я что-то не понимаю как эта кампания должна была сработать, даже если бы всё пошло по плану
Это потому что в оригинальной статье гораздо больше деталей объясняющих произошедшее. А тут смысл почти потерян.
Например, было две разные кампании и одна из них была успешной.
По какому плану?
Какого еще результата можно ожидать от акции - купи билеты за 100 фунтов вместо 600 фунтов и получи пылесос стоимостью 100 фунтов в подарок?
похоже, ожидали, что втихую/юридически заруинят всем анкеты и проведут пару показательных полётов, но не тут-то было, для человека это выглядит как очевидный наёб, и все подгорели, замять не удалось) Если бы не СМИ - могло бы получиться, хотя тоже сомнительно, слишком агрессивно
авиакомпания тоже была в доле, интересно, как на неё повлияло
Комментарий недоступен
Да просто менеджмент прочитал историю про зайца и обменник, и понял её не как анекдот, а как историю успеха.
Но, заявлять что именно эта кампания разрушила бизнес не верно, есть много других похожих историй, но без провальных кампаний.