Канадский стартап Form привлёк $8,5 млн для производства AR-очков для пловцов
Технологии Form могут помочь 240 млн спортсменов, считают в компании, но массовый потребитель к AR-очкам пока не готов.
Стартап помогает пловцам отслеживать собственный прогресс во время плавания — то, на что «умные» часы не способны, отмечает TechCrunch. На внутренней стороне стёкол очков отображаются пульс, дистанция и количество гребков в минуту, поясняет издание.
Устройство отслеживает показатели датчиков, расположенных с боковой стороны очков. Без подзарядки очки могут проработать 16 часов. В рознице аксессуар стоит $199 (около 14,8 тысяч рублей).
Глава стартапа Дэн Эйзенхарт — выходец из Recon Instruments, компании-производителя очков с AR для катания на лыжах и велосипеде. В 2015 году её купила Intel, а Эйзенхарт открыл Form в 2016 году, уточняет издание.
По словам основателя Form, самым большим вызовом для компании стало создание универсального дизайна очков — чтобы цифровые дисплеи у всех пловцов располагались прямо напротив глаз.
Компания использует инвестиции, чтобы продолжить масштабирование продукта и сделать AR-очки основным технологическим брендом в плавании, рассказал изданию Эйзенхарт. «В мире 240 млн пловцов, и это возможность для компании стоимостью $1 млрд», — добавил он, отметив, что потребители не готовы к массовому использованию AR-очков.
12 марта Bloomberg сообщил, что разработчик гарнитуры дополненной реальности Magic Leap рассматривает продажу бизнеса. С момента основания компания привлекла $2,6 млрд, но не смогла продать достаточное количество устройств. В первый год выпуска было продано 6000 гарнитур вместо 100 тысяч запланированных, писало издание.