FAQ (ответы на часто задаваемые вопросы) для потенциальных клиентов «LED-GARANT». Часть II

Мы продолжаем публикацию мини-рубрики «FAQ для потенциальных клиентов», в которой ответы на самые частые и актуальные вопросы даёт генеральный директор компании «LED-GARANT» Александр Сулима. С первой частью материала можно ознакомиться, перейдя по ссылке.

Гендиректор «LED-GARANT» А.А. Сулима
Гендиректор «LED-GARANT» А.А. Сулима

10. Про сравнение led-экранов с lcd-телевизорами. Многие пытаются сравнивать светодиодные экраны с lcd-телевизорами и задают частый вопрос, почему телевизоры дешевле led-экранов? Однако сравнивать их некорректно. Можно провести аналогии с легковым авто и внедорожником: это техника разных классов и для выполнения разных задач. Понимаю, что некоторые потенциальные покупатели хотят сэкономить, но чудес не бывает…

Светодиодные экраны подходят для рекламы, для бизнеса, для ретейла. Они больше по площади, ярче, контрастнее, имеют глубокий черный цвет и корректную цветопередачу. Телевизор – это маленькие размеры, это стандартизированный формат для квартиры, для дома. Когда человек находится близко, ему нужно высокое разрешение для комфортного просмотра кино с качественным и естественным отображением теней (градиентов). А когда человек смотрит на экран на улице или торговом центре – необходимы большие площади и высокая яркость экрана. Тогда «вау эффект» и привлечение внимания со стороны прохожих гарантированы.

Приведу пример: человек увидел большой угловой, изогнутый или другой нестандартный экран, сфотографировал его, отправил друзьям, коллегам, родственникам, опубликовал в соцсетях. На этом экране была определенная реклама, которая отпечаталась в его сознании и в сознании тех, кому он отправил эти фотографии. Таких историй много, и они эффективно работают в плане маркетинга. На телевизор же в подобной ситуации никто обращать внимание не будет. Он маленький, нужно подходить вплотную, разглядывать рекламу. Дисплей телевизора бликует, у него недостаточно яркости. Чтобы вписываться в интерьер торгового центра и в сферу ретейла в целом, необходимы крупные габариты. А телевизор с его маленькими размерами мало куда вписывается. Поэтому сейчас многие клиенты обращаются к нам, звонят и сообщают, что меняют телевизоры либо на led-экраны, либо на видеостены из 4, 6, 8 LCD -панелей…

Сборка светодиодного экрана производства «LED-GARANT»
Сборка светодиодного экрана производства «LED-GARANT»

11. Про отличия led-экранов от lcd-панелей. Даже видеостены из нескольких lcd-панелей, которые всегда являлись прямыми конкурентами для led-экранов, теряют сегодня свою актуальность. Во-первых, из-за санкций именно профессиональные панели, подходящие для бизнеса и ретейла своими габаритами, на данный момент дорогие. Например, стандартный экран размерами 2x1,5м из составных панелей lcd «под ключ» обойдётся в 2-2,4 млн руб. Светодиодный же экран аналогичных габаритов будет стоить примерно 700 тыс. руб. А видеостены из обычных дешевых lcd-телевизоров не соберешь. Они между собой «не коннектятся». Во-вторых, видеостены, состоящие из нескольких LCD-панелей, имеют стыковочные швы, которые всегда заметны, портят внешний вид и могут отвлечь аудиторию от сути транслируемого контента. Светодиодные экраны лишены всех этих недостатков. В-третьих, led-экраны более универсальны для интеграции в любое пространство. Можно устанавливать гибкие экраны или применять необычные дизайнерские подходы, приковывающие к себе дополнительное внимание людей. В-четвертых, при повреждении или неисправности светодиодного экрана необходимо лишь заменить модуль, который входит в комплект ЗИП при покупке, а при повреждении lcd-экрана необходимо менять всю матрицу целиком.

FAQ (ответы на часто задаваемые вопросы) для потенциальных клиентов «LED-GARANT». Часть II

12. Какой сервис предлагает «LED-GARANT» в случаях, если заказчик не определился с местом установки экрана? Компания предоставляет выезд нашего специалиста на объект заказчика. Он проводит профессиональную консультацию. Для этого ему необходимо оценить место предполагаемой установки, его просматриваемость, понять потребности и возможности клиента, сколько средств он готов в это вложить. У нас нет цели продать самый большой и дорогой экран. Наша задача – полностью удовлетворить потребности заказчика, увеличить его доходы, чтобы он захотел продолжать с нами сотрудничество и приобрести новое оборудование.

13. Потенциальный клиент должен что-то платить при выезде к нему специалиста для определения места установки оборудования? Если мы видим, что человек серьезно настроен приобретать у нас оборудование, наша компания предоставляет бесплатный выезд. Если же человек не определился, то мы выставляем ему небольшой счет в районе 1,5-5 тысяч рублей, в зависимости от места объекта.

Модуль экрана с шагом пикселя (светодиода) P4 в процессе сборки
Модуль экрана с шагом пикселя (светодиода) P4 в процессе сборки

14. Почему светодиодные экраны долго интегрировались в сферу крупного ретейла? Многие крупные ретейлеры, такие, как «Ашан», Metro, «Леруа Мерлен», Globus, зашли в Россию из Европы. В Европе рынок led-экранов ограничен по сравнению с Россией, Китаем, или США в связи с жесткими эконормами. Светодиодный экран – это большой потребитель электроэнергии. А у европейцев возобновляемые источники ограничены, как и атомная энергетика. Они экономят электроэнергию, соблюдают экологические нормы и редко используют led-экраны. Поэтому крупные ретейлеры из Европы, которые пришли со своим виденьем бизнеса, недостаточно знали о возможностях светодиодных экранов. Они привыкли использовать lcd-технологии, но ситуация постепенно меняется.

Клиенты, которые находятся в Москве или в других крупных городах России, где есть хороший торговый центр, в котором обязательно будут led-экраны, видят, насколько хорошо смотрятся эти экраны, и потом под впечатлением сами обращаются к нам с просьбой приобрести для своего бизнеса что-то подобное.

А.А. Сулима контролирует процесс установки led-экрана для одного из санаториев России
А.А. Сулима контролирует процесс установки led-экрана для одного из санаториев России

15. Каким нам видится будущее отечественного рынка led-экранов в ретейле и в бизнесе в целом? Рынок светодиодных экранов, как и любой другой рынок, постоянно меняется. Но изменения в нем происходят постепенно. За год-два-три в этой сфере мы не увидим радикальных преображений. Однако на протяжении ближайших пяти лет мы прогнозируем увеличение доступности led-экранов для бизнеса за счет роста покупательской способности клиентов и глобального снижения цен на оборудование. Все это возможно, если не будет дополнительных законодательных мер со стороны государства в сфере уличной наружной рекламы, ограничивающих рынок. Шаг пикселя (светодиода) в экранах также будет постепенно снижаться. Светодиодные экраны будут становиться ярче, контрастнее, изображение на них будет на порядок более четким, поэтому клиенты, имеющие финансовые возможности, будут стараться обновлять свои экраны на более совершенные. Ведь самая прогрессивная часть рынка всегда старается увеличить свою прибыль за счет современных технологий.

55
Начать дискуссию