Приведу пример: человек увидел большой угловой, изогнутый или другой нестандартный экран, сфотографировал его, отправил друзьям, коллегам, родственникам, опубликовал в соцсетях. На этом экране была определенная реклама, которая отпечаталась в его сознании и в сознании тех, кому он отправил эти фотографии. Таких историй много, и они эффективно работают в плане маркетинга. На телевизор же в подобной ситуации никто обращать внимание не будет. Он маленький, нужно подходить вплотную, разглядывать рекламу. Дисплей телевизора бликует, у него недостаточно яркости. Чтобы вписываться в интерьер торгового центра и в сферу ретейла в целом, необходимы крупные габариты. А телевизор с его маленькими размерами мало куда вписывается. Поэтому сейчас многие клиенты обращаются к нам, звонят и сообщают, что меняют телевизоры либо на led-экраны, либо на видеостены из 4, 6, 8 LCD -панелей…