«Почта Банк»: «умные» бейджи для анализа разговоров с клиентами оказались дешевле и эффективнее «тайных» покупателей

За два месяца использование бейджей увеличило кросс-продажи на 20%, качество сервиса — на 34%.

1717

В октябре был два раза, забирал посылки.

Я не говорю, что все отделения ужасны и везде персонал не очень. До 2018 года у меня было одно почтовое отделение, там работали прекрасные женщины, вежливые, к ним вообще претензий не было. Потом я переехал (в пределах города), и здесь другое почтовое отделение и другой персонал.

Мой недавний диалог:
— здравствуйте, в какое окошко обратиться за посылкой?
— (недовольный голос из окна) пять минууууут

И ещё, нормальная ситуация, когда я ещё не отошел из зоны выдачи посылок, а они уже начали между собой матом разговаривать?

У того же сбера от отделения к отделению персонал плюс-минус одинаково нормально разговаривает

3
Ответить

При чем здесь Банк и Почта России?

Ответить