Источники: Hyundai купила производителя роботов Boston Dynamics за $921 млн Статьи редакции

Сделку завершат 10 декабря.

  • Hyundai Motor договорилась о покупке американского производителя роботов Boston Dynamics у SoftBank Group, пишет The Korea Economic Daily со ссылкой на источники, знакомые с делом. Сумма сделки — $921 млн.
  • Сделку завершат 10 декабря на заседании совета директоров Hyundai, пишет издание. Другие детали не раскрываются.
  • 9 ноября о предполагаемой сделке сообщило Bloomberg. Источник издания говорил о сумме до $1 млрд, но предупреждал, что сделка может развалиться.
  • В ноябре источники The Korea Economic Daily сообщили, что Hyundai Motor наняла Goldman Sachs в качестве советника и ведущую корейскую юридическую фирму Kim&Chang в качестве юрисконсульта для помощи со сделкой по Boston Dynamics.
  • Hyundai станет третьим владельцем Boston Dynamics с 2013 года. Основанную в 1992 году компанию в 2013 году купила Google, а в 2017 году выкупил SoftBank. Сумма сделки не раскрывалась.
Добавлено 11 декабря. Hyundai официально объявила о покупке контрольного пакета акций Boston Dynamics: компания получит 80%, остальное сохранит SoftBank. В рамках сделки производителя роботов оценили в $1,1 млрд.
0
171 комментарий
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anton Reut

Потому что колесно гусеничная техника все равно эффективнее чем возвратно поступательные движители. Вообще вся эта миимикрия под природные механизмы это тупик, иначе изобретение колеса не было бы такой прорывной технологией в истории человечества. 

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Major

Согласен! Человек - тупик природы )))

Ответить
Развернуть ветку
Anton Reut

Колесо эффективнее чем твоя нога,  на порядки. 

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Major

что-то колесо на Эверест не взобралось, а человеческая нога там бывает постоянно ;)

Ответить
Развернуть ветку
Anton Reut

Сколько трупов на Эвересте тебе сказать? И "колесу" проще попасть на эверест на самолете, в комплекте авиа двигателя, и это будет эффективнее и быстрее, на порядки.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Major

Вы, месье, просто колёсный маньяк  какой-то :) А думали ли вы, сколько человек гибнет из-за " колеса". Только в РФ в автомобильных авариях в год гибнет более 20 тыс. чел.!

Ответить
Развернуть ветку
malleyaa

на каком самолете? он не сядет там.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Reut

Сядет.

Ответить
Развернуть ветку
malleyaa

на какой высоте конкретно? 

Ответить
Развернуть ветку
Anton Reut

На любой.

Ответить
Развернуть ветку
malleyaa

вы в курсе, что там негде посадить самолет? 
и что облегченный вертолет может подняться только чуть выше первого лагеря?

Ответить
Развернуть ветку
George Romas

 @malleyaa  вижу человека в курсе дела - спешу задать вопрос: допустим с гражданской авиацией все понятно. но есть же военные реактивные самолеты с вертикальным взлетом и посадкой, разве такие не могут на любую высоту залететь и сесть на ограниченной площади?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Перевозчиков

топливу нечем гореть будет

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Roman Abubekerov

Это зависит от конкретных задач. Где то колесо эффективнее, а где то мимикрия вполне себе сгодится

Ответить
Развернуть ветку
Anton Reut

Но не в области преодоления расстояний. Для роботов на конвейере может и пойдет аналог живой руки но для преодоления расстояний "холостой" ход ноги назад при возвратном движении это лишняя трата энергии, и этого недостатка лишено колесо.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith
"холостой" ход ноги назад при возвратном движении это лишняя трата энергии, и этого недостатка лишено колесо.

энергии как раз тратится мизер, потому что "холостой" ход не переносит массу тела, а только массу ноги

и у колеса то же самое, "половина" массы колеса тоже перемещается против хода движения, то есть вхолостую по вашей логике

у колеса и ног основная разница только в инерции, что колесо не надо часто тормозить, но это так только на дороге и масса колес не такая большая чтобы была большая разница

Ответить
Развернуть ветку
Никита Крайнев

Ну на велосипеде раза в 4 проще ехать, чем идти, поэтому в передвежении по относительно ровной поверхности, колесо значительно выигрывает. Просто есть места где на колесе не проехать и там ноги выигрывают, в городе это по сути только лестницы и то можно что то придумать. Но вообще по той стоимости, что сейчас эти роботы не окупить, ибо человек дешевле, и я сильно сомневаюсь, что скоро их научатся делать значительно дешевле, уж очень они сложные.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith
Ну на велосипеде раза в 4 проще ехать, чем идти

просто у человека только 2 ноги и центр тяжести перемещается вверх-вниз при ходьбе, а на лошади будет быстрее чем на велосипеде

Ответить
Развернуть ветку
Никита Крайнев

Не быстрее ) Кстати даже пешком человек лошадь обгоняет ( если говорить про длинные дистанции типа марафона и выше). Вообще в плане длинных дистанций человек самый сильный

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith
Не быстрее

лошадь до 88 км в час
и до 55 км в час на длинных дистанциях

современные чистокровные лошади развивают среднюю скорость около 60 км/ч, на длинных дистанциях (свыше 3000 м) они скачут со скоростью 55 км/ч.
Ответить
Развернуть ветку
Giant Schlong

Человек может быть быстрее крупного копытного даже без велосипеда, на своих двоих. Но нужны специфические условия. Жара в частности.

Собственно, именно так когда-то охотились в африканской саванне наши далёкие предки — загоняли крупных копытных до потери скорости в ноль от изнеможения

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith

ну речь же не только про копытных, те же гепарды быстрее всех на лапах )

колесная техника она только для дорог, на пересеченной местности уже не катит

и войны не на дорогах ведут

Ответить
Развернуть ветку
Никита Крайнев

Я нашел, что 70, на велике можно до примерно стольких же разогнаться. Но это на короткую дистанцию, на длинную никакая лошадь 600 км за день не проскачет, а на велике люди столько проезжают, причем не профессионалы

Ответить
Развернуть ветку
Александр Попов

600 км в день на велике? Да я и 25 с перерывами бы не осилил, даже будучи в нормальной форме. У вас ошибка на порядок или больше :)

Ответить
Развернуть ветку
Никита Крайнев

Загуглите что такое бревет ) 600км за сутки конечно не каждый проедет, но если задаться этой целью, то цифра достижима. 25 км любой осилит, и даже 100

Ответить
Развернуть ветку
Александр Попов

Я читал, что новички проезжали за день в течение одного полного дня с остановками 37-40 км по Ленобласти, но даже это считается увеличенной версией прогулки и дико выматывает. Может тренированный человек проедет 100, но больше - не верю :)

Да и тупо по времени не уложиться. Скорость велосипедиста в неспешном темпе - 30-35, в очень быстром - до 50-60. Но всё время в быстром темпе ехать не реально (к тому же, не везде идеальная дорога, надо переходить всякие автотрассы, ж/д пути, маленькие мостики, если речь о сельской местности). И даже в этом случае чтобы проехать 600 км понадобилось бы 10 часов.

Плюс если у нас маршрут идёт по лесу или полю, где дороги как таковой нет, точнее есть, но грунтовая, вся в ямах и колдобинах, то вы там и со скоростью 30 не сможете ехать нормально.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Крайнев

За сутки это за 24 часа, то есть они все это время едут, за 10 часов 600 км проехать не реально конечно. А 100 км может проехать любой, впринципи даже с нуля если человек более менее в форме, но конечно сразу это трудно будео

Ответить
Развернуть ветку
Александр Попов

А, ну тогда другое дело. Но вы реально предлагаете не профессиональному спортсмену ехать без сна 24 часа? Это и на машине-то тяжело. Да что там на машине, я просто не спать если 24 часа буду и при этом что-то делать дома, потом буду ловить последствия, вплоть до небольших звуковых галлюцинаций и нарушений сознания :)

Ответить
Развернуть ветку
Никита Крайнев

Ну есть психи, кто это делают, все они в основном любители, так как профессиональные гонки проводятся на меньшее расстояние для зрелищности 

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Major

"Потому что колесно гусеничная техника все равно эффективнее чем возвратно поступательные движители."
Вообще-то колесо в машине крутится благодаря этому движению в моторе ;) 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Попов

А как же всякие фантастические фильмы? Там боевые и промышленные роботы на конечностях выглядят вполне себе убедительно. Насчёт колёс и гусениц - таки проходимость у ног повыше будет чуть ли не на порядок...

Ответить
Развернуть ветку
168 комментариев
Раскрывать всегда