Рубрика развивается при поддержке HP logo Advertisement

Источники: Hyundai купила производителя роботов Boston Dynamics за $921 млн Статьи редакции

Сделку завершат 10 декабря.

  • Hyundai Motor договорилась о покупке американского производителя роботов Boston Dynamics у SoftBank Group, пишет The Korea Economic Daily со ссылкой на источники, знакомые с делом. Сумма сделки — $921 млн.
  • Сделку завершат 10 декабря на заседании совета директоров Hyundai, пишет издание. Другие детали не раскрываются.
  • 9 ноября о предполагаемой сделке сообщило Bloomberg. Источник издания говорил о сумме до $1 млрд, но предупреждал, что сделка может развалиться.
  • В ноябре источники The Korea Economic Daily сообщили, что Hyundai Motor наняла Goldman Sachs в качестве советника и ведущую корейскую юридическую фирму Kim&Chang в качестве юрисконсульта для помощи со сделкой по Boston Dynamics.
  • Hyundai станет третьим владельцем Boston Dynamics с 2013 года. Основанную в 1992 году компанию в 2013 году купила Google, а в 2017 году выкупил SoftBank. Сумма сделки не раскрывалась.
Добавлено 11 декабря. Hyundai официально объявила о покупке контрольного пакета акций Boston Dynamics: компания получит 80%, остальное сохранит SoftBank. В рамках сделки производителя роботов оценили в $1,1 млрд.
{ "author_name": "Рая Хачатрян", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","softbank","hyundai","bostondynamics"], "comments": 171, "likes": 100, "favorites": 44, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tech", "id": 185915, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 10 Dec 2020 09:17:58 +0300", "is_special": false }
Advertisement
0
171 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
152

Boston dynamics - 1 млрд, сервис по медитации - 2 млрд

Ответить
97

1. Создаешь приложуху для медитации.
2. Продаешь ее за 2 млрд.
3. Покупаешь компанию по разработке роботов за 1 млрд.
4. На оставшийся 1 млрд налаживаешь супер эффективное производство.
5. Захватываешь мир с помощью роботов-собак.

Ответить

Тюремный инструмент

Andrey
39

*под предлогом того, что каждому нужен четвероногий друг для медитации!

Ответить
18

План из четырёх пунктов лучше писать:)

Ответить
7

Медитирующих роботов-собак!

Ответить
4

Пока все медитируют!

Ответить
0

6. Робаки-роботы продают курсы по медитации для людей

Ответить

Тюремный инструмент

Евгений
34

921 млн - вообще в шоке от низкой стоимости, настолько дорогим и перспективным он казался! Ну корейцы его сейчас раскачают.

Ответить
–3

может потому что это не стоимость дороги, а стоимость дорогой земли?

Ответить
11

И стоимость воздуха над ней

Ответить
3

Там написано - схема основана на том, что 6 часть это расходы на постройку, а 5/6 это выплаты независимо от загрузки от этой трассы за 10 лет. Т.е. страхуются от недозагрузки трассы бюджетом. Но источник - какой-то гавно паблик из ВК (скорее всего хёрст-шкулёв). Интересно, кто этот паблик здесь продвигает 

Ответить

Тюремный

Алексей
0

При строительстве дорог землю оформляют сервитутом и часто не выкупают по рыночной стоимости.

Ответить
0

Почитайте статью по ссылке. Там всё прекрасно.

Ответить
5

Почему Boston Dynamics должна быть дорогой? Она приносит большую прибыль?

Ответить

Тюремный

new_com…
6

Почему ОЗОН такой дорогой? Он приносит прибыль?

Ответить
0

Озон - один из крупнейших интернет-магазинов в России. Его выручка растёт. К Озону есть интерес со стороны Сбербанка. Интернет-коммерция сейчас на хайпе. На Озон смотрят как на российский Амазон.
Разумеется, обоснование справедливой цены для Озона никак не влияет на оценку БД. Так что больше похоже на вброс с вашей стороны.

Ответить
15

Смешно смотреть на озон как на Амазон ей богу)

Ответить
0

Вы смеётесь, а я там покупаю. Всё ОК.
А чем Амазон принципиально отличается?

Ответить
4

Купите у меня что-нибудь, тоже хочу чтобы мой интернет магазин стал Amazon

Ответить

Тюремный

Vyaches…
2

Вам нужно лишь переименоваться: Амазон, Озон, Черкизон... эти названия заняты - ищите созвучные и выходите на IPO

Ответить
9

Кобзон

Ответить
1

Тем что у Амазона прибыль генерирует AWS, у Озона разве есть такое. Сам бизнес маркетплейсов убыточен и будет убыточен еще много лет, для этого и делалось IPO, чтобы покрывать убытки на деньги инвесторов, года на три должно хватить теперь, а потом новое SPO.

Ответить
1

Могу ошибаться, конечно. Но недавно смотрел отчёт, и, вроде, маркетплейс у них уже прибыльный и даёт половину от всей прибыли. Вторую половину - AWS. Но и без AWS амазон вполне себе хороший бизнес.

Ответить
2

да Amazon вышел в плюс, но условно при продажах в 300 млрд маркетплейса в год, операционного дохода там будет 7 млрд примерно, чистой прибыли еще меньше, нельзя сказать что это высокомаржинальный бизнес , так как чистая прибыли 1-2 процента от оборота. Завтра введут в США минималку как в калифорнии в 15 баксов в час, косты вырастут и операционный доход снова уйдет в минус. При этом AWS при выручке более 40 млрд, дает операционный доход более 13 млрд, то есть маржинальность более 30 процентов. Такой бизнес интересен инвесторам, а вот чисто маркетплейс не особо. ОЗОН можно оценивать из мультипликатора условного Х5, то есть при текущей оценки ОЗОН должен нарастить продажи в 10 раз!

Ответить
0

В целом согласен. Однако, следует учесть, что маржинальность AWS со временем будет падать. Технологическая монополия постепенно уходит, со стороны поджимают не только американские конкуренты, но и китайцы всякие. Плюс разная технологическая мелюзга вроде Сбера и т.п. шевелится. В этой ситуации, чтобы сохранить рынок, маржинальность придётся резать... 

Ответить

Тюремный

new_com…
8

Вброс? Странное понятие в рамках нашего диалога.

Я лишь привёл четкий пример на Ваш комментарий, и таких примеров множество.

Я считаю, что технологичная компания типа Бостон Дайнэмикс должна стоить дороже, у Вас такое мнение про Озон. Каждый при своём.

Рынок на Вашей стороне, соглашаясь с Вами и голосуя за выбор рублем.

Бостон Дайнэмикс же для многих является синонимом будущего, реально существующих роботов и всех вместе взятых высоких технологий, которые сейчас актуальны для развития беспилотников итд.

ОЗОН же это просто (!!!) обычный онлайн магазин, принадлежащий инвесторам, которые имеют отношение к «супер-проектам», типа Банк Восточный, итд.

Покупать в ОЗОНе Вы можете - а вот оценивать - будьте добры всесторонне.

Ответить
2

Я не говорил, что Озон стоит адекватно. Я сказал, почему он так стоит.
Завышенная цена на Озон не означает, что и цена на БД должна быть завышена.
Я могу предположить, что должно произойти, чтобы цена на БД взлетела: Эппл или Тесла должны представить своих робособак. На рынке начнётся хайп вокруг робособак и все стартапы, делающие роботов взлетят в цене.
К сожалению, инновационность, технологичность и наукоёмкость недостаточны для прибыльности. Увы, в мире торгаши всегда зарабатывают больше производителей и исследователей. А бесполезная чушь вроде Тиктока приносит больше прибыли, чем роботы.

Ответить
0

Ля, только не сбер, не хватало еще сберозона, перекреститесь

Ответить
0

Был же беру. Нормальный магазин. Так то пусть покупает.

Ответить
1

а тесла большую прибыль приносит?

Ответить
4

Причём здесь Тесла?
Хорошо, я сам сформулирую вашу мысль: цена на Теслу завышена! Почему цена на БД не завышена?
Отвечаю: не знаю. И вряд-ли кто-нибудь знает. Почему, например, все кинулись читать какую-нибудь определённую книгу или смотреть определённый сериал? Стадный инстинкт, хайп, конформизм, популярность. Как это ещё назвать? Сегодня хайп вокруг Маска и электромобилей. Вокруг робособак пока хайпа нет. Как будет - цена на БД взлетит.
Для Теслы играет ещё такой фактор, что весьма вероятно, что Тесла - это будущий автопроизводитель номер 1 в США, а возможно и в мире. Это Эппл в мире электромобилей. Так что оценивать его правильнее не по текущей прибыли, а по перспективной прибыли.

Ответить
0

притом что тесла не приносит прибыли, но стоит дорого (на мой взгляд, неоправданно дорого). вот и БД прибыли не приносит, но мог бы быть дорогим, поскольку в их случае это оправданно технологией.

а насчет теслы, я очень надеюсь что они лопнут и обанкротятся. автопроизводители это немцы, японцы и корейцы. а тесла это убогие дешевые планшетики на колесиках

Ответить
1

Тесла не обанкротится. Это американский производитель, который производит свою продукцию на территории США. Правительство США будет его всячески поддерживать, а его иностранных конкурентов  - притеснять.

Ответить
0

хорошо, пусть не обанкротится, но займет свое настоящее место среди региональных производителей мелкого уровня

Ответить
0

хайп появится когда поймем причину: почему у муравья 6 ног а у собаки только 4

Ответить
3

Роботы это прикольно, но монетизировать они их не смогли.

Ответить
4

Рынку не нужны металлические ходячие штуки, т.к. много кожаных ходячих штук не могут найти себе работу. 

Ответить
1

Кожаные ходячие штуки постоянно ноют и вообще из-под палки только работают. В отличие от.

Ответить
0

Этих тоже все время пинать приходилось

Ответить
2

Ну их начали продавать для строек и всего вот этого, но грузоподъёмность и автономность оставляют желать лучшего. 

Ответить
1

Собаку начали продавать только в качестве платформы. Мол, мы сделали железо, а вы придумайте как его применить. Многие ученые в области ИИ были в восторге - по той цене очень хороший робот. Но для бизнеса слишком сыро.

Ответить
2

Ключевое слово казался, скорее всего были какие-то сложно решаемые моменты или уперлись в тупик. Никто бы не продал "задешево" перспективный проект

Ответить
8

1. Покупаешь робота-собаку, убеждаешься, что он бесполезен, возмущешься, пишешь гневные отзывы, снимаешь разгромные обзоры. Фейл!
2. Покупаешь подписку на медитацию, убеждаешься, что медитация бесполезна, но у тебя нет способа доказать это. Тебе говорят, что ты просто всё делал неправильно. Ты, чтобы не казаться дураком и сам начинаешь всех убеждать, что это работает. Рассказываешь сказки, как твоя жизнь круто поменялась от медитации. Профит!

Ответить
8

Я не эксперт но может дело в ебическом долге, который тоже покупается) скажем может где то 20-22 миллиарда долларов.

Ответить
3

вот вообще абсурд ) шо они творят ))) там шото нечисто

Ответить
0

всеми любимый капитализм в действии)

Ответить
69

Корейцы, собаки, хммм🤔

Ответить

Плотный Влад

Ilya
5

Какая расистская и зачётная шутка 😁

Ответить
51

Выбирали между Boston Dynamics и роботом Фёдором. Фёдора не потянули.. 🤷‍♂️

Ответить
15

да он в космос улетел, ему не до этих, земных перипетий

Ответить
10

Федя не продаётся!

Ответить
12

Потому, что не покупают)))

Ответить
3

Федя не родственник Джо?

Ответить
2

Федя не пришёл на собеседование, так как был занят делами государственной важности!

Ответить
1

робот Федя не пришёл на собеседования потому что у него нет ног...

Ответить
1

Федор просто не собака) Тут в приоритете походу собаки, ведь живых они едят(кто они - Корейцы).

Ответить
24

По-моему как-то продешевили. 

Ответить
59

Директору еще Солярис подогнали

Ответить
0

Если не ошибаюсь, бренд Солярис придумали для российского рынка. Название выбирали голосованием.

Ответить
5

Предлагали Акцент, сказал, именно Солярис хочу.

Ответить
2

Все верно наш, почти без пробега.
Из Яндекс такси

Ответить
12

Потому что колесно гусеничная техника все равно эффективнее чем возвратно поступательные движители. Вообще вся эта миимикрия под природные механизмы это тупик, иначе изобретение колеса не было бы такой прорывной технологией в истории человечества. 

Ответить
2

Согласен! Человек - тупик природы )))

Ответить
5

Колесо эффективнее чем твоя нога,  на порядки. 

Ответить
2

что-то колесо на Эверест не взобралось, а человеческая нога там бывает постоянно ;)

Ответить
–1

Сколько трупов на Эвересте тебе сказать? И "колесу" проще попасть на эверест на самолете, в комплекте авиа двигателя, и это будет эффективнее и быстрее, на порядки.

Ответить
4

Вы, месье, просто колёсный маньяк  какой-то :) А думали ли вы, сколько человек гибнет из-за " колеса". Только в РФ в автомобильных авариях в год гибнет более 20 тыс. чел.!

Ответить
3

на каком самолете? он не сядет там.

Ответить
–1

Сядет.

Ответить
1

на какой высоте конкретно? 

Ответить
–1

На любой.

Ответить
2

вы в курсе, что там негде посадить самолет? 
и что облегченный вертолет может подняться только чуть выше первого лагеря?

Ответить
0

 @malleyaa  вижу человека в курсе дела - спешу задать вопрос: допустим с гражданской авиацией все понятно. но есть же военные реактивные самолеты с вертикальным взлетом и посадкой, разве такие не могут на любую высоту залететь и сесть на ограниченной площади?

Ответить
1

топливу нечем гореть будет

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Это зависит от конкретных задач. Где то колесо эффективнее, а где то мимикрия вполне себе сгодится

Ответить
1

Но не в области преодоления расстояний. Для роботов на конвейере может и пойдет аналог живой руки но для преодоления расстояний "холостой" ход ноги назад при возвратном движении это лишняя трата энергии, и этого недостатка лишено колесо.

Ответить
1

"холостой" ход ноги назад при возвратном движении это лишняя трата энергии, и этого недостатка лишено колесо.

энергии как раз тратится мизер, потому что "холостой" ход не переносит массу тела, а только массу ноги

и у колеса то же самое, "половина" массы колеса тоже перемещается против хода движения, то есть вхолостую по вашей логике

у колеса и ног основная разница только в инерции, что колесо не надо часто тормозить, но это так только на дороге и масса колес не такая большая чтобы была большая разница

Ответить
–1

Ну на велосипеде раза в 4 проще ехать, чем идти, поэтому в передвежении по относительно ровной поверхности, колесо значительно выигрывает. Просто есть места где на колесе не проехать и там ноги выигрывают, в городе это по сути только лестницы и то можно что то придумать. Но вообще по той стоимости, что сейчас эти роботы не окупить, ибо человек дешевле, и я сильно сомневаюсь, что скоро их научатся делать значительно дешевле, уж очень они сложные.

Ответить
0

Ну на велосипеде раза в 4 проще ехать, чем идти

просто у человека только 2 ноги и центр тяжести перемещается вверх-вниз при ходьбе, а на лошади будет быстрее чем на велосипеде

Ответить
1

Не быстрее ) Кстати даже пешком человек лошадь обгоняет ( если говорить про длинные дистанции типа марафона и выше). Вообще в плане длинных дистанций человек самый сильный

Ответить
0

Не быстрее

лошадь до 88 км в час
и до 55 км в час на длинных дистанциях
современные чистокровные лошади развивают среднюю скорость около 60 км/ч, на длинных дистанциях (свыше 3000 м) они скачут со скоростью 55 км/ч.

Ответить
2

Человек может быть быстрее крупного копытного даже без велосипеда, на своих двоих. Но нужны специфические условия. Жара в частности.

Собственно, именно так когда-то охотились в африканской саванне наши далёкие предки — загоняли крупных копытных до потери скорости в ноль от изнеможения

Ответить
0

ну речь же не только про копытных, те же гепарды быстрее всех на лапах )

колесная техника она только для дорог, на пересеченной местности уже не катит

и войны не на дорогах ведут

Ответить
0

Я нашел, что 70, на велике можно до примерно стольких же разогнаться. Но это на короткую дистанцию, на длинную никакая лошадь 600 км за день не проскачет, а на велике люди столько проезжают, причем не профессионалы

Ответить
0

600 км в день на велике? Да я и 25 с перерывами бы не осилил, даже будучи в нормальной форме. У вас ошибка на порядок или больше :)

Ответить
0

Загуглите что такое бревет ) 600км за сутки конечно не каждый проедет, но если задаться этой целью, то цифра достижима. 25 км любой осилит, и даже 100

Ответить
0

Я читал, что новички проезжали за день в течение одного полного дня с остановками 37-40 км по Ленобласти, но даже это считается увеличенной версией прогулки и дико выматывает. Может тренированный человек проедет 100, но больше - не верю :)

Да и тупо по времени не уложиться. Скорость велосипедиста в неспешном темпе - 30-35, в очень быстром - до 50-60. Но всё время в быстром темпе ехать не реально (к тому же, не везде идеальная дорога, надо переходить всякие автотрассы, ж/д пути, маленькие мостики, если речь о сельской местности). И даже в этом случае чтобы проехать 600 км понадобилось бы 10 часов.

Плюс если у нас маршрут идёт по лесу или полю, где дороги как таковой нет, точнее есть, но грунтовая, вся в ямах и колдобинах, то вы там и со скоростью 30 не сможете ехать нормально.

Ответить
0

За сутки это за 24 часа, то есть они все это время едут, за 10 часов 600 км проехать не реально конечно. А 100 км может проехать любой, впринципи даже с нуля если человек более менее в форме, но конечно сразу это трудно будео

Ответить
0

А, ну тогда другое дело. Но вы реально предлагаете не профессиональному спортсмену ехать без сна 24 часа? Это и на машине-то тяжело. Да что там на машине, я просто не спать если 24 часа буду и при этом что-то делать дома, потом буду ловить последствия, вплоть до небольших звуковых галлюцинаций и нарушений сознания :)

Ответить
0

Ну есть психи, кто это делают, все они в основном любители, так как профессиональные гонки проводятся на меньшее расстояние для зрелищности 

Ответить
0

"Потому что колесно гусеничная техника все равно эффективнее чем возвратно поступательные движители."
Вообще-то колесо в машине крутится благодаря этому движению в моторе ;) 

Ответить
0

А как же всякие фантастические фильмы? Там боевые и промышленные роботы на конечностях выглядят вполне себе убедительно. Насчёт колёс и гусениц - таки проходимость у ног повыше будет чуть ли не на порядок...

Ответить
4

Дорого стоит аудитория, а тут только технология, которую и скопировать и украсть можно, имхо корейцев напрягли это купить, как напрягают покупать всякие патриоты, ф35 и прочие игрушки

Ответить
1

Может это приманка. R&D BD, люди, базы остаются в пределах Массачусетса. У них накапливается информация по запросам Кореи, и возможных покупателей, какие-то новые наработки. Потом административным методом BD возвращают в управление штатам, с богатым уловом внутри. 

Ответить
2

Больше на налог похоже, в духе купи ф35, а то хуже будет.

Ответить
1

Да просто технология пока что крайне ущербная! На районе быстро его ушатают)

Ответить
20

Мне как стартаперу конечно понятно, что цена определяется текущей/будущей выручкой.
Мне как инженеру больно, что невероятные уникальные технические достижения стоят так мало. 

Ответить
9

Достижения ради достижений оказались не нужны (сюрприз),
а с практическим применением у них не задалось от слова совсем.

Ответить
3

Уникальные, да уже не очень. Китайцы этих робособак уже успешно скопировали. Да и в целом очень нишевая разработка. Было понятно откуда ветер дует, когда они их продавать стали простым людям.

Ответить
13

зачем ? как ?... дичь
как америкосы могли допустить продажу полувоенного подразделения в азию ? да ещё и так задешево...
это значит что никаких военных интересов у них нет

Ответить
7

Гусеничные и летающие дроны гораздо эффективнее для армии чем эти шагающие недоразумения, вот и весь секрет.

Ответить
3

Возможно стоит учесть эффект масштаба и условия местности.  При миниатюризации до десяти сантиметров лапки с коготками уже могут  быть эффективнее колес. На обломках зданий, заваленных тоннелей, в пересеченной местности быстрее проберешься ножками. Могу предположить, что здесь интереснее софт и накопленные знания по ориентации роботов на ножках. 
Эти человекоразмерные роботы и собакены - малопрактичный PR. 

Ответить
3

Источник питания для этого микро робота какой возьмешь? Тото же.

Ответить
4

есть гражданские дроны массой 100-200гр которые по полчаса летают, и это полет где постоянно надо тратить энергию на удержания веса в воздухе

и там специальные батареи, которые дают ток в 20-30А, у них емкость ниже, чем у более слаботочных, которые подойдут для нелетающих дронов

для шагающего дрона таких батарей на десятки часов должно хватить, ему не надо тратить энергию на создание вертикальной силы m*g

Ответить
0

Видимо, не хватило.
Они делали для военных электрическую собаку, но она тоже не подошла, т.к. там грузоподъёмность была 18 кг всего (видимо, батареи много весят).

Думаю, при их финансировании им доступны любые батареи, но это не помогло.

Ответить
0

ну выше ведь говорили не про собаку, а про 10 сантиметровых дронов

и кто сказал что военным не хватило, заказ был от DARPA, они сами исследователи, они заплатили BD, собрали инфу, оценили и может дальше у себя допиливают, чтобы все под секретом было

Ответить
0

А может уже допилили.
А может микро-собаки уже среди нас.

Сердце верит в чудеса, конечно, но жизнь обычно прозаичнее.

Ответить
0

18 кг разве плохо? Можно снарядить какую-нибудь встроенную автоматическую пушку и даже гранатомёт на несколько зарядов, вес позволит. Не говоря о разведке

Ответить
0

Я не говорю, что плохо.

Но для военных явно недостаточно — там один десантник на себе несёт килограмм 40, не меньше.

Чем тащить с собой дорогущего робо-пса, который всё равно долго не протянет, проще эти 18 кило по всему отряду раскидать — никто и не заметит.

Ответить
4

Хотя Южная Корея вроде как союзники США

Ответить
6

Не просто союзники, а полностью во внешнеполитической орбите.

Ответить
5

Корея так то под США. И США имеет огромное влияние на них. Так что из одного кармана в другой переложили

Ответить
0

то есть это запланированная передача робо-силы ))) угрожают китаю ?)

Ответить
0

Какого ещё полувоенного?

У них был проект для ВС США (LS3), который сдали в утиль ещё в 2015 году из-за большого шума, малой дальности и грузоподъёмности.

После просмотра видео на Ютубе кажется, что это будущее, на самом деле при текущих технологиях это тупик. Дорогая и бесполезная игрушка, даже для американских военных, у которых есть деньги на это.

Ответить
0

ЮК как бы союзник, как и Япония

Ответить
2

Uber продал подразделение ATG за 4 млрд, Hyundai купил Boston Dynamic за 1 млрд, так-с, не проще было Hyundai купить у Uber профильное подразделение по машинам?

Ответить
33

у меня тоже есть такие знакомые.
Говоришь что купил ноут который позволяет делать расчеты, а они тебе начинают втирать про то что есть хорошие телефоны и надо было их брать.

Ответить
6

Да у нас вся страна Советов.
Признаться, я тоже люблю давать советы. Особенно в тех областях, в которых не разбираюсь.

Ответить
4

Hyndai это не только машины, как и mitsubishi
основными видам бизнеса компании стали судостроение, автомобилестроение, строительство, розничная торговля, финансы, электроника.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Hyundai

Ответить
1

Я тоже подумал, что купил материнский чеболь, но там именно Hyundai Motor

Ответить
5

Тут вопрос рекламы, так как об этом напишут тысячи СМИ по всему миру. Очевидно, что именно автомобильному подразделению нужна массовая реклама, а не судостроительному))))

Ответить
5

Робосолярис

Ответить
4

Молодцы корейцы .

Ответить

Незнакомый Абдужаббор

3

Со всеми патентами и потрохами — и менее миллиарда? 🤔

Ответить
3

Озон 8 миллиардов долларов. Безнадежно убыточный. Интернет магазин.

Ответить
2

Интересно, как американская компания, получающая финансирование от американских военных, вначале продана японскому банку, а теперь корейцам. Конечно, понятно, что и Япония, и Корея у США в кармане. Тем более поражают масштабы взаимодействия. Мне кажется, что в России продажа за рубеж компании, выполняющей оборонные заказы, была бы немыслимой. 
И да, продешевили. 

Ответить
0

Финансирование от военных закончилось в 2015 году, когда военные поняли, что им это не подходит и проект LS3 сдали в арихв.
https://en.wikipedia.org/wiki/Legged_Squad_Support_System

Ответить
0

Все равно, это серьезный актив. 

Ответить
0

Серьёзный, но больше напоминающий чемодан без ручки.

Ответить
–1

Так и в США продажа околоВПКшных компаний Россия, Китаю, Индии или даже какому-нибудь Вьетнаму немыслима. Мыслима только продажа полностью подконтрольным Японии или Ю.Корее, да и то, скорее всего, с кучей обременений в стиле:"не сокращать, сотрудничать только с этими, технологии из США не вывозить" и т.п....  

Ответить
–5

В России многие нормальные вещи кажутся немыслимыми, в итоге имеем то, что имеем.

Ответить
–5

Скоро будет Spot Solaris, у которого сервоприводы будут разваливаться после 10000 шагов

Ответить

Невинный Данила

Олег
4

хенде самые надежные тачки на рынке, тут как не урути, но в отличие от тойоты они еще и современные и норм валят.

Ответить
0

Нууу... Тойоту ещё не обогнали. Да и по надёжности и внешнему виду сравните 5 и 10-ти летние Солярис и Короллу - определенно Королла будет выглядеть хорошо, а то и отлично, Солярис же ведро с болтами. А так так, да, потенциал у корейцев огромный, японцам стоит уже напрячься.

Ответить
1

А теперь сравните цену той короллы и того соляриса

Ответить

Невинный Данила

Алексей
0

10 летние солярисы негде взять, могу сравнить гетс 10 летний, выглядит вполне годно. обогнали в сша а это основной рынок тойоты. мне тайота не нравится изза херовой управляемости и вялой настройки мотора. даже 3л камри едет как овошь не понимаю почему ее колхозники нахваливают. с бмв постоянно сажусь на хенде и реально гениальная простота, удобно надежно комфортно и просто

Ответить
1

Корейцы любят собак)

Ответить
0

Я вот не могу одна понять, а зачем им эти собаки? Что они будут делать?

Ответить
–1

ну если ваша информация о BD заканчивается только собаками... что тут добавить

Ответить
1

Что тут добавить после такого неуклюжего комментария. А вы откуда такие беретесь и самое главное, что несете полезного в своем комментарии? Когда стоял вопрос, а вы тут умничаете? Смешной....

Ответить
0

Кроме собак у них было ещё два человекообразных робота, но они кажется так и не покинули стены лабораторий.

На этом всё и заканчивается.

Ответить
0

Как что? Собирать просмотры и лайки на ЮТубе, чем они успешно и занимаются.

Ответить
0

Я за сам смысл такой траты. Окупит ли она себя, вот в чем вопрос. 

Ответить
0

В принципе, если продолжать выпускать прикольные видео, то стоимость актива может и подрасти.

Ребята из РобинГуда любят такое скупать.

Конечно, в идеале найти полезное применение разработкам, но если они за 28 лет существования компании не нашли, то теперь уже вряд ли.

Ответить
1

Это самая бездарная идея про этих собак. Я смотрела видео как они десантникам помогали в бою. Это смотрелось забавно.)

Ответить