Как VR и AR захватывают мир (и у них не очень получается)

Мы запускаем серию материалов о дополненной и виртуальной реальности. Расскажем ключевое об этих технологиях в трех самых распространенных сферах: играх, медицине и рекламе. Начнем с развлечений и с того, как все начиналось.

Как VR и AR захватывают мир (и у них не очень получается)
1818

Такое чувство, что пункт "что сейчас происходит в VR" написан по состоянию на этак 2018 год.
По пунктам:
- Gear VR уже снят с поддержки, оригинальный Vive и PSVR откровенно доживают свой срок.
- Тем временем Oculus продаёт Quest 2 за $300, который поддерживает все основные фишки VR (по некоторым параметрам лучше всех других решений на рынке), и при этом в автономном режиме ему не нужен ни комп ни консоль.
- Тем временем одна маленькая штучка (никогда не догадаетесь) полностью убила рынок парков виртуальной реальности в 2020 году.

Судьба виртуальной реальности в связи с вышеперечисленным всё ещё не ясна, но если вы энтузиаст новых технологий, купите Quest 2. Это максимальное количество новых впечатлений, которое вы можете купить за 300 баксов, обещаю.
Ну и это единственная надежда на то, что VR наберёт обороты. Тут посмотрим, как случится.

11
Ответить

Как мне кажется, PSVR на сегодня, при всей технологической отсталости, является самым многочисленным специализированным активным VR-устройством (вдруг кто гугловский картон захочет сюда же приплести).

1
Ответить

Штучка, называемая кубик? 

1
Ответить