ВР предлагает опыт, не такой, как обычные игры, общение и развлечения. Процентов у 2-4 геймеров в мире уже есть очки (SteamVR+Oculus+PlayStationVR). Это очень приличное количество платёжеспосоьных людей.
Дополненная реальность уже проникла везде и не может никуда уйти, потому что количество совместимых устройств превышает население Земли. Она просто стала такой же обычной, как... ну, камеры.
Вопрос у том, есть ли этим технологиям замена в специализированных задачах. Замены нет, потребность есть, совместимость железа и софта обширная. Значит, они никуда не денутся.
Проскакали, конечно, по верхам)
ВР предлагает опыт, не такой, как обычные игры, общение и развлечения. Процентов у 2-4 геймеров в мире уже есть очки (SteamVR+Oculus+PlayStationVR). Это очень приличное количество платёжеспосоьных людей.
Дополненная реальность уже проникла везде и не может никуда уйти, потому что количество совместимых устройств превышает население Земли. Она просто стала такой же обычной, как... ну, камеры.
Вопрос у том, есть ли этим технологиям замена в специализированных задачах. Замены нет, потребность есть, совместимость железа и софта обширная. Значит, они никуда не денутся.