Intel выкупит бывшего поставщика техники для автопилота Tesla за $15,3 млрд Статьи редакции
Intel приобрела израильского разработчика систем для помощи в управлении машинами MobileEye за сумму около $15-16 млрд, сообщило местное издание The Marker. Эта компания в частности поставляла оборудование для автопилотов, установленных на машинах Tesla. Сообщение о сделке подтвердили в Intel.
Официальная сумма сделки составит $15,3 млрд. Intel собирается приобрести все выпущенные акции MobilEye и полностью поглотить компанию. Приобретение компании должно помочь Intel «укрепить позиции в качестве лидера инноваций на быстрорастущем рынке частично и полностью самоуправляемых машин». Корпорация считает, что рынок автопилотов для машин вырастет до $70 млрд к 2030 году.
К 10 марта 2017 года капитализация MobilEye на Нью-Йоркской фондовой бирже составляла около $10,5 млрд. К началу торгов 13 марта 2017 года акции компании на премаркете выросли более чем на 33%.
Сделка Intel и MobilEye станет крупнейшей в истории израильского технологического сектора, отмечает TechCrunch.
Впервые Intel и MobilEye объявили о сотрудничестве в 2016 году. В июне они согласились работать над созданием беспилотного автомобиля BMW. В ноябре Intel решила поставлять микросхемы, которые будут использоваться в системах автоматизации беспилотных машин. Проект, который разрабатывали компании, позиционировался в качестве недорогой замены существующим на рынке сенсорным датчикам.
В июле 2016 года MobilEye заявила, что прекратит работу над автопилотом для машин Tesla, объяснив это желанием «выйти за рамки отношений в качестве обычных поставщиков материалов». В свою очередь, Tesla обвинила партнёра в давлении, сказав, что израильская компания требовала от автопроизводителя перестать разрабатывать свой автопилот.
MobileEye основана в 1999 году, штаб-квартира компании и центр разработки расположены в Иерусалиме. Технологии MobilEye для помощи водителям используют BMW, General Motors, Volvo и другие компании. В 2014 году компания провела крупнейшее IPO израильской компании на биржах США, получив $890 млн при капитализации в размере $7,6 млрд.
Думаю им от этого ни холодно ни жарко. Им хватит рынков и без нас. Нам мы смещаться от гордости своей уникальностью когда мы гордимся даже ямами на дорогах, к человеческой жизни.
ямы на дорогах – это задача для автопилота в любой точке земного шара, а не особенность России
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
На 1:18 видно недостаток автопилота. В это время человек уже заметил бы голову пешехода и начал тормозить или посигналил пешеходу. А автопилот тянул до последнего, пока пешеход не вылез полностью. А если бы тесла была метров на 10 впереди, то пешеход оказался бы на капоте.
Знаете, судя по многочисленным видео и моему опыту на дорогах, в это время человек уже благополучно бы сбил пешехода, засмотревшись по сторонам, разговаривая по телефону или меняя трек на магнитоле. Лучше уж так, в последний момент..
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
эх, такая компания была MobilEye.... все хотел взять их акции... ожидаемо было поглощение кем-то из крупных игроков. ждал момента)) и тут, оп, +30% с открытия рынка! эх блин