«Почта России» обратилась к Boston Dynamics для тестирования нового робота-грузчика Статьи редакции
Робот Stretch может поднимать ящики весом до 23 кг с помощью роботизированной руки с присосками
«Почта России» уже отправила запрос на сайте Boston Dynamics и сообщила об этом в Twitter.
«В 2021 году мы запустили наш самый технологичный логистический центр в Новосибирской области. Он будет обрабатывать до 1,5 млн посылок и писем в сутки и собирать до 30 тысяч заказов в зоне фулфимента. Все процессы там полностью автоматизированы», — объяснили vc.ru в «Почте России» интерес к роботу.
Boston Dynamics представила Stretch 29 марта. Робот с квадратным основанием с колёсами и «мачтой восприятия» с камерами и датчиками может перемещать до 800 ящиков в час и работать до восьми часов без подзарядки. Он поднимает ящики весом до 23 кг с помощью роботизированной руки с присосками.
Тред для тупых шуток тех, кто давно не пользовался Почтой России и не видел приятных и существенных изменений, которые были сделаны
Живу в Москве. Раз в месяц стабильно бываю в 2 отделениях (в самом центре и в районе ТТК). За 3 года не увидел изменений, даже ремонт не сделали. Заметил только что продукты стали продавать и Почта банк появился.
Выдача посылки по смс
Предварительное оформление посылки онлайн, чтобы потом принести в отделение без очереди
Удобное приложение на телефон
—-
это не появилось у вас или появилось раньше?
Это рывок или прорыв?
Перечитайте, пожалуйста, моё первое сообщение, выделите в нём слова "рывок" или "прорыв" и пришлите скриншот. Я там их найти не могу
Пришлем скриншот почтой.
Комментарий недоступен
Кинул тебе плюсов, родной <3
Комментарий недоступен
Приходишь, а там - очередь из тех кто без очереди. Ba-dum-tsssss
Приложение как земля. Электронные заказные письма доставляют в рандомные локации, а не по указанному в них адресу, претензии по данному факту игнорируют. Вот это прорыв.
Без очереди? Ну-ну... Да и постоянно свою упаковку втюхивают и не хотят принимать без их пакетика/коробочки, хотя уже все упаковано по инструкции и приклеен талон с адресами.
Выдача посылки по смс ("Вы что не видите у нас тут компуктер сломался! Как мы вам СМС отправим?!")
Предварительное оформление посылки онлайн, чтобы потом принести в отделение без очереди ("Предварительное оформление" ключевая фраза, в отделении потом вам скажут, что ваша информация - мусор заставят делать все заново!)
Удобное приложение на телефон (без комментариев)
Живя в Москве, могу подкинуть примеров. У меня их немного, но есть:
- Отправлял посылку в США, дошла за неделю.
- Получаю нормально посылок с Алиэкспресс, все идут на почту. Из ~300 посылок потеряли одну, повредили 0. Вроде бы раньше процент потерь был повыше.
- Два раза в месяц получаю на почте кофе из Ижевска. Уже около 40 посылок. Потеряли 0. Каждая посылка шла не более 3-4 дней.
Вообще, это довольно показательно, что, имея альтернативы получения кофе в виде всяких постаматов и пунктов выдачи, я самостоятельно и без принуждения выбрал почту. Все равно там бываю — удобно.
В отделении чисто, ремонт нормальный. Обслуживают очень быстро и качественно. Это, конечно, вполне себе может быть потому, что Москва, но сравнить не с чем. Письма не отправлял, не знаю. Приложение очень ок.
Я думаю, что Почта России будет ок, когда сервис будет везде одинаково предсказуемый, как в Маке, тогда будет ок. Необязательно охуенный, хотя бы везде среднего качества, уже революция. А когда все это рандомно, говна в обсуждениях не избежать.
А что за кофе из Ижевска?
Отвечу за автора, скорее всего, это Tasty Coffee, и нет, это не реклама, они одни там из крупных поставщиков, вроде)
А давайте вы ещё номер отделения скажете? А вот мы проверим изменилась там чего или нет. К
344065. приложение только лишь избавило клиента от заполнения извещений. очереди как были километровыми, так и остались. а всё из-за постоянно зависающих компьютеров. на нормальные компьютеры операторам денег нет, а на робот стоимостью более 5 млн. руб. есть. а кто этот робот будет обслуживать, подумали? какая будет зарплата у такого специалиста? уж точно не 20 тыс. руб.
Компьютеры там игровые и не нужны, там наверняка тонкие клиенты, а сервак для этого добра тоже миллионы стоит. И админы его обслуживающие тоже не 20к получают.
Что донести-то хотел?
Негодование о том, что кто-то обслуживающий робота за 5кк+ будет получать больше 20к, видимо
и? как покупка робота-грузчика может избавить от пятиминутных зависаний компьютера оператора? надо правильно расставлять приоритеты и для начала избавиться от безумных очередей, которые скапливаются отнюдь не от нерасторопности грузчиков. я бы в первую очередь задумался об элеваторных стеллажах и автоматизации выдачи посылок, а то горько смотреть на оператора бегающего целый день с пеной у рта и ковыряющегося в контейнерах, пытаясь найти маленький пакетик со шнурками от алиэкспресса.
Комментарий недоступен