«Почта России» обратилась к Boston Dynamics для тестирования нового робота-грузчика Статьи редакции

Робот Stretch может поднимать ящики весом до 23 кг с помощью роботизированной руки с присосками

«Почта России» уже отправила запрос на сайте Boston Dynamics и сообщила об этом в Twitter.

Hi @BostonDynamics. We'd like to make a pilot project with your new handling robot at our facilities — and have already sent a request on your website. Looking forward to hearing from you soon!
Привет. Мы хотели бы сделать пилотный проект с вашим новым роботом-манипулятором на нашем предприятии — и уже отправили вам запрос на сайте. С нетерпением ждем вашего ответа!

«В 2021 году мы запустили наш самый технологичный логистический центр в Новосибирской области. Он будет обрабатывать до 1,5 млн посылок и писем в сутки и собирать до 30 тысяч заказов в зоне фулфимента. Все процессы там полностью автоматизированы», — объяснили vc.ru в «Почте России» интерес к роботу.

Boston Dynamics представила Stretch 29 марта. Робот с квадратным основанием с колёсами и «мачтой восприятия» с камерами и датчиками может перемещать до 800 ящиков в час и работать до восьми часов без подзарядки. Он поднимает ящики весом до 23 кг с помощью роботизированной руки с присосками.

0
142 комментария
Написать комментарий...
Alexander Saveliev

Кейс из разряда: "Как сделать PR на голом месте без бюджета". Понятно же, что ничего они у Boston Dynamics ничего заказывать не будут, зато хороший инфоповод. 

Ответить
Развернуть ветку
Павел Егоров

Эм. Почта России использует весьма и весьма крутые железки для кучи внутренних задач. Там внутри Сименс, Керн, Вандерланде и прочие исключительно серьезные и крутые чуваки в своей отрасли. Почему они не могут использовать Бостон Дайнемикс - совершенно непонятно.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya G

Хотите сказать место проклятое раз даже такие железки не помогают?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Егоров

Почта России - это одна из крупнейших логистических компаний мира, которая на фоне своих коллег/конкурентов смотрится исключительно достойно. В России, почему-то, очень модно хаять все своё, при этом делая заведомо некомпетентные выводы о системе в целом, руководствуясь исключительно крошечным кусочком доступной информации. Нет, то что в 2007 году Почта России потеряла открыточку вообще никаким образом не говорит, что это массовое явление. То, что в почтовом отделении 123456 штукатурка отлетела, не оказалось конвертиков с котиками, а почтальонша нахамила, тоже никаким образом не говорит, что это дефолтное состояние системы.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya G

Это как раз дефолтное состояние системы. Я был во всех отделениях почты в своем городе. Везде одинаково. Очереди, неработающая электронная очередь, сельмаг и слоупочта-банк. Как вам например такое отделение как на пикче?

Ответить
Развернуть ветку
139 комментариев
Раскрывать всегда