Apple запустила в России программу независимых сервисных центров Статьи редакции
Участники программы получат доступ к оригинальным запчастям, средствам диагностики и инструментам.
- Apple объявила о расширении программы независимых сервисных центров (IRP) — по ней компании могут получать те же запчасти, что и авторизованные сервисные центры Apple. Сервисные центры из России уже могут подать заявку на регистрацию в качестве IRP.
- Чтобы присоединиться к программе, сервисный центр должен содержать сертифицированного Apple техника для ремонта устройств. «Процесс сертификации прост и бесплатен», — отмечается в объявлении. После этого центр сможет приобретать оригинальные запчасти и инструменты Apple по той же цене, что и авторизованные сервисные центры компании.
- Кроме оригинальных запчастей, компания обещает предоставить участникам программы инструменты, руководства, средства диагностики и бесплатное обучение.
- Программу IRP запустили в 2019 году в США, сейчас ею пользуются 1500 ремонтных центров в США, Канаде и Европе. Apple планирует расширить программу «почти на все страны, в которых продается продукция Apple».
- Условия программы не раскрываются. По данным Vice, участники должны согласиться на внезапные проверки со стороны Apple. Если во время проверки в центре найдут не оригинальные детали, Apple может выписать штраф. Кроме того, компания оставляет за собой право проверять центры в течение пяти лет после выхода из программы.
0
показов
9.6K
открытий
1
репост
Как раз на днях мне сломали iPad на гарантии в «авторизованном сервисном центре», а Apple верит им, что они не при делах. Привет, B2X Care Solutions Russia.
И я пока не решил, идти с этим в суд или нет.
Тоже проблема с «авторизованным сервисным центром». Моему макбуку не было и 2 недель, как появились полосы на экран. А этот центр говорит, что там механическое повреждение (которого и в помине не было) и ремонт не гарантийный.