Омский монорельс

А давайте в городе, где вбухали миллиарды на строительство метро и не построили метро, построим пассажирско-грузовой монорельс несмотря на то, что в информационном пространстве тема монорельса — это минное поле? Отличная идея! Но придётся много поработать.

3

Зачем усложнять, надо развивать трамвайную сеть - это и дешевле, и эффективнее. Кому нужен этот монорельс? Сколько стоит поддерживать его, выпускать новые детали? Даже в Москве этот проект оказался не просто неудачным, а провальным. Фантазировать, конечно, хорошо, но надо решать реальные проблемы.

3
Ответить

Это просто  какая технологическая секта вроде Юницковцев с их струнным транспортом. 

4
Ответить

Здравствуйте. Более подробнее о сравнении с трамваями будет отдельная конференция. Пока если очень кратко, трамвайная сеть:

1. Занимает тот же первый ярус дороги, что и другие транспортные средства, создание эстакад для трамвая дороже чем линии монорельса. А без эстакад, трамвай упирается в узкие места и занимает пространство.

2. Мы говорим о пассажирского-грузовой системе реализуемой на втором ярусе города, что освобождает первый ярус и позволяет за счёт грузовой составляющей окупать развитие системы, снижать или по крайней мере реже повышать стоимость проезда для пассажиров.

Ответить