Производитель «Стан» и «Ростех» представили платформу для ремонта и обслуживания станков в дополненной реальности

Например, оператор станка с помощью AR-очков или смартфона сможет увидеть подсказки о том, какой компонент нуждается в ремонте.

2121

вроде хорошая новость и тема тоже интересная. Но у меня сходу несколько вопросов:
1. Как на нормальном предпрятии к станку может подойти человек, не знающий где какой компонент у станка располагается?
2. За что на таком предприятии получает зарплату главный инженер?
3. Зачем идти к станку и смотреть на него через очки, если можно отправить уведомление о неисправности сразу ответственному персоналу?
4. Какие КОММЕРЧЕСКИЕ предприятия пользуются этим? Госконторы, понятно, пилят бюджет и показывают презентации - не будем их отвлекать.

8
Ответить

1. По идее, тебе очки показывают куда именно идти.
2. Главный инженер должен сам ремонтировать? Главный инженер отвечает и ТОиР, и за пб, и за организацию эксплуатации, и за финансы по технической части. И этот инструмент - повышение эффективности ТОиР. Ну или как вариант, можешь ждать представителя , пока тот доедет и оплачивать простои
3. Уведомление уйдет, но что делать, если ночь или праздники? Сколько стоит час простоя? И всегда ли быстро можешь связаться с производителем? Или надеетесь на ремонтников предприятия?
4. Porshe внедряет такую систему для официальных дилеров

5
Ответить

1 Все  таки AR может помочь именно в диагностике.
Грубо говоря то, что вы можете управлять машиной не значит, что вы знаете полностью подкапотное пространство современных авто и можете их диагностировать
2 Главный инженер это административная должность. В данном кейсе он получает зарплату за то, что организовал быстрый саппорт через AR
3 Неисправности бывают разные. Через AR можно увидеть несоосность, протекание... да мало ли еще.  При наличии компов и диагностики авторемонтник тоже смотрит на машину - в станках также.
4 Вполне могут и будут.
Многое из оборудование установлено далеко от спецов, за тысячи километров.

1
Ответить