Производители дешёвых «умных» телевизоров зарабатывают больше на торговле данными, чем на продаже техники

Разработчики сохраняют информацию о том, что покупают, ищут и смотрят пользователи, и передают её Google, Facebook, Netflix и Spotify.

<a href="https://3dnews.ru/981017/news/umnie-televizori-desheveyut-prodavaya-informatsiyu-o-polzovatelyah" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">3DNews</a>
44 показа
25K25K открытий
33 репоста

Из политики конфиденциальности Samsung следует, что производитель может передать собранную информацию своим филиаламВ клиентскую базу дочернего рекламного агентства компании Cheil Worldwide входят, например, Coca-Cola, Starbucks, eBay, Adidas, Absolut и Chevrolet.

Если бы автор текста знал, как дебильно звучит притягивание этих двух предложений за уши друг к другу, для любого, кто знаком с внутренним устройством Samsung, ему бы стало невыносимо стыдно.

Ответить

Хорошо что я не знаю этого! Не люблю невыносимый стыд

Ответить

Соня, не все могут себе позволить знать внутреннюю кухню самсунга) подумаешь карманное агенство чейл, в котором номинально есть пара тройка крупных клиентов) кстати, передача данных туда прописана в соглашении, а также и передача еще дальше уже самим чейлом... автору, пятерка за кликбейт, а читателям двойка, потому что до самсунга дочитали единицы)

Ответить