Apple не будет создавать свою «метавселенную» — Bloomberg Статьи редакции

В компании не применяют этот термин и хотят создать VR-гарнитуру только для развлечений и общения.

  • Идея полностью виртуального мира, в который пользователи могут «сбежать» с помощью VR-устройств, под запретом в Apple, пишет журналист Bloomberg Марк Гурман со ссылкой на источники. Его слова приводит 9to5.
  • Apple планирует использовать гарнитуру смешанной реальности для игр, общения и потребления контента. Она не будет устройством, которое можно использовать целый день, добавили источники.
  • Компания может представить гарнитуру уже в 2022 году. В устройство может быть встроено три дисплея, а цена составит около $3000, сообщает издание.
  • В сентябре 2021 года The Information со ссылкой на источники сообщил, что VR-гарнитура Apple потребует подключения к iPhone или другому устройству компании для полной функциональности.
0
66 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Трифонов

Потому что победили автономные шлемы, которые не требуют подключения к компьютеру и запускают софт на своём железе.

Внутрь шлема не засунуть крутую видеокарту — тогда он получится тяжеленным, обожжёт пользователю лицо и мгновенно разрядится. Так что железо там примерно смартфонное.

Но при этом стоит учесть, что судить о VR-графике по плоским скриншотам плохая идея, так как ощущение объёма довольно сильно влияет на восприятие.

А сделано всё это действительно на Unity, но как раз отличники Васи делают там более проработанные VR-аватары (потому что готовы подключать к шлему системный блок), вроде таких:

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Трифонов

Кажется, мы стали забывать, как выглядели многопользовательские игры в 2005 году.

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Ллллерооой ......

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Трифонов

Изменилось то, что из двух скриншотов в треде на один мне больно смотреть, а на другой нет. Это, в принципе, вся разница, важная для массового пользователя.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Трифонов

Непонятно, почему «качественная метавселенная» обязана выглядеть как сингловый AAA, если она совсем о другом.

Начнём с того, что раз это многопользовательская штука, то сравнивать её логично с популярными многопользовательскими играми: Minecraft, Roblox, Dota, WoW. Они все тоже не выглядят как The Last of Us 2. И что дальше? Это помешало их успеху? Это превратило их в хайп на один сезон?

Наоборот, нетребовательность к железу им только помогла. У Death Stranding пять миллионов копий, у Майнкрафта и Roblox по 200 миллионов.

А метавселенную явно хотят делать по популярности как Майнкрафт, а не как Death Stranding. И слишком хорошая графика тут только помешала бы, ограничив аудиторию.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
63 комментария
Раскрывать всегда