IDC: доля небольших производителей Android-смартфонов на российском рынке сократилась более чем в два раза

Речь идёт о таких брендах, как Irbis, Motorola, Philips, LG, Sony, Oppo, Vivo, Meizu и ZTE.

с 24% до 9%

сократилась в 2018 году общая доля брендов смартфонов, которые занимают меньше 2% рынка

88

Не жалко, туда им и дорога.

15

Не особо, абсурдно доить один и тот же продукт с новым названием и иногда чуть более новым железом без каких-либо позывов к развитию.

1

У телефонов Sony были огромные проблемы с качеством. Когда у меня расклеился Xperia z3 и я приехал в сервисный центр (а он у нас на все марки один), там в очереди были только владельцы телефонов Sony.

У меня из андроид-моделей только TX была, оставила неплохие воспоминания. Но это для них не приоритетное направление (даже не в десятке), так что пофигизм у них очень чувствуется. Так что скорее всего, даже им самим не жалко