Точно, я тогда в Питере работал в сети, которая была официальным поставщиком Benefon и Nokia. Другое дело, что сейчас сервис снизится. Кто проверит потом, оригинал или с Юноны запчасть. Но принципиально острой проблемы не должно быть.
Тут образуется другая проблема. Наши магазины не хотят лишних трат. Т.к. бренды ушли из России, в том же Ситилинке свой сервис. Я весной брал монитор HP 32 4к, там есть проблема, про type c подключении он периодически моргает. Пробовал разные ноуты и кабели. Пришел в сервис, они сказали шанс возврата денег минимален, т.к. я ставил монитор на ножку. Сказали так как по HDMI такой проблемы нет, то будет отказ. Мастер сказал что магазину не выгодно самому все чинить или возвращать деньги и будет много отказов. Посоветовал тестировать по максимуму при получении.
Комментарий недоступен
Были сервизные центрыНа каждой крупной узловой станции: кому хрусталь, сервизы!
Точно, я тогда в Питере работал в сети, которая была официальным поставщиком Benefon и Nokia. Другое дело, что сейчас сервис снизится. Кто проверит потом, оригинал или с Юноны запчасть. Но принципиально острой проблемы не должно быть.
Самый разумный коммент в треде. В те годы с электроникой и первыми мобильниками много дела имел - все так и было.
Тут образуется другая проблема. Наши магазины не хотят лишних трат. Т.к. бренды ушли из России, в том же Ситилинке свой сервис. Я весной брал монитор HP 32 4к, там есть проблема, про type c подключении он периодически моргает. Пробовал разные ноуты и кабели. Пришел в сервис, они сказали шанс возврата денег минимален, т.к. я ставил монитор на ножку. Сказали так как по HDMI такой проблемы нет, то будет отказ.
Мастер сказал что магазину не выгодно самому все чинить или возвращать деньги и будет много отказов. Посоветовал тестировать по максимуму при получении.