Apple предупредила сервисные центры в России, что прекращает гарантийное обслуживание Mac и iPad в стране

Смартфоны и часы чинить пока не отказываются.

Источник: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.google.com%2Furl%3Fsa%3Di%26amp%3Burl%3Dhttps%253A%252F%252Fappleinsider.ru%252Fiphone%252Fapple-odobrila-remont-iphone-v-nezavisimyx-servisax-no-tolko-v-tex-kotorye-otberyot-sama.html%26amp%3Bpsig%3DAOvVaw1-U5q4DEJMZ_2k41B__6yr%26amp%3Bust%3D1677936638267000%26amp%3Bsource%3Dimages%26amp%3Bcd%3Dvfe%26amp%3Bved%3D0CBEQjhxqFwoTCJiIupzvv_0CFQAAAAAdAAAAABAE&postId=624339" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Apple Insider</a>
6161

Комментарий недоступен

30
Ответить

Были сервизные центрыНа каждой крупной узловой станции: кому хрусталь, сервизы!

50
Ответить

Точно, я тогда в Питере работал в сети, которая была официальным поставщиком Benefon и Nokia. Другое дело, что сейчас сервис снизится. Кто проверит потом, оригинал или с Юноны запчасть. Но принципиально острой проблемы не должно быть.

12
Ответить

Самый разумный коммент в треде. В те годы с электроникой и первыми мобильниками много дела имел - все так и было.

11
Ответить

Тут образуется другая проблема. Наши магазины не хотят лишних трат. Т.к. бренды ушли из России, в том же Ситилинке свой сервис. Я весной брал монитор HP 32 4к, там есть проблема, про type c подключении он периодически моргает. Пробовал разные ноуты и кабели. Пришел в сервис, они сказали шанс возврата денег минимален, т.к. я ставил монитор на ножку. Сказали так как по HDMI такой проблемы нет, то будет отказ.
Мастер сказал что магазину не выгодно самому все чинить или возвращать деньги и будет много отказов. Посоветовал тестировать по максимуму при получении.

6
Ответить
Комментарий удалён модератором