Весьма спорно. Если так далеко возвращаться - технология массово применялась даже в советском союзе, в частности в тех же игровых автоматах, типа морского боя. А последним изыскам нет и четырех лет, если не считать корявые образцы для разработчиков. И даже сейчас есть претензии к экранам, пиксели все равно видно. При этом хай энд шлемов на руках уже не один миллион штук, большинство правда PS VR. Не массово?
Есть такое:) Потому что нужно много условий для ее интеграции в массы. Но с каждым годом эти вопросы решаются, в том числе и инерция принятия виртуальности как чего-то нового.
VR это такая проклятая область. Мучают ее уже скоро 40 лет как, а никакого массового применения до сих пор нет.
Весьма спорно. Если так далеко возвращаться - технология массово применялась даже в советском союзе, в частности в тех же игровых автоматах, типа морского боя. А последним изыскам нет и четырех лет, если не считать корявые образцы для разработчиков. И даже сейчас есть претензии к экранам, пиксели все равно видно. При этом хай энд шлемов на руках уже не один миллион штук, большинство правда PS VR. Не массово?
Oculus quest отличный заход!
Есть такое:) Потому что нужно много условий для ее интеграции в массы. Но с каждым годом эти вопросы решаются, в том числе и инерция принятия виртуальности как чего-то нового.