Google закрыла VR-проект Daydream после трёх лет работы Статьи редакции
Компания сняла с продажи гарнитуру и остановила развитие платформы с приложениями, но пообещала сохранить поддержку для существующих пользователей.
Google прекратила продажи гарнитуры виртуальной реальности Daydream View и развитие VR-платформы Daydream. Об этом пишет VentureBeat со ссылкой на представителя компании.
Платформа и магазин Daydream продолжат работать, компания также обещает сохранить поддержку существующих пользователей. Но в новых смартфонах Pixel и других устройствах на Android не будет поддержки Daydream.
Google запустила Daydream и выпустила VR-гарнитуру в 2016 году. Потребители могли пользоваться приложениями и играть в виртуальной реальности, помещая смартфон в специальный слот в гарнитуре. Как много наборов Daydream View было продано за три года, в компании не раскрывают.
Представитель Google объяснил, что сейчас компания сфокусирована на развитии проектов в дополненной реальности, которые позволяют помещать виртуальные объекты в реальное пространство при помощи камеры смартфона.Среди них он назвал приложение Google Lens, AR-навигацию в «Картах» и поддержку AR в «Поиске».
У Гугла сплошные провалы: ar очки, google+, проект loon и другое. Кажется была статья от бывшего сотрудника Гугла про плохой менеджмент и ИБД, что многие проекты - это пузырь для карьерного продвижения.
Только после 20 лет "сплошных провалов" все в мире пользуются их сервисами. Кроме неудачных проектов, за обозримое прошлое они запустили кучу успешных — Google Stadia, Kubernetes, Go, Tensorflow, Android TV, Android Auto — и список можно продолжить.
Чтобы существовали такие "инноваторы" как Эппл, которые собирают созревшие технологии со всему мира, нужнто чтобы эти технологии созрели, а без таких вот попыток и экспериментов этого не случится, поэтому надо радоваться за то, что люди работают, первые блины комом, но по крайней мере их это не разорит.
А можно плиз ссылку на статью?
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
Проблема в том, что кроме беспочвенного энтузиазма в начале VR хайпа три года назад не было ничего более. Потому и получается что успехи более чем прозаичные и скромные, не смотря на вложенные инвестиции. И отдача едва заметна...
Проблема в том, что порно нормальное не снимают для вр.
Что ж тогда VR так растет, а?
В книге from zero to one высказывается интересная мысль: гуглу интересны только их заработки от интернет рекламы, и больше ничего. Но так как они боятся, что их прижмёт антимонопольная служба, они старательно притворяются, что помимо рекламы занимаются еще десятками разных бизнесов в разных индустриях и направлениях
VR это такая проклятая область. Мучают ее уже скоро 40 лет как, а никакого массового применения до сих пор нет.
Весьма спорно. Если так далеко возвращаться - технология массово применялась даже в советском союзе, в частности в тех же игровых автоматах, типа морского боя. А последним изыскам нет и четырех лет, если не считать корявые образцы для разработчиков. И даже сейчас есть претензии к экранам, пиксели все равно видно. При этом хай энд шлемов на руках уже не один миллион штук, большинство правда PS VR. Не массово?
Oculus quest отличный заход!
Есть такое:) Потому что нужно много условий для ее интеграции в массы. Но с каждым годом эти вопросы решаются, в том числе и инерция принятия виртуальности как чего-то нового.
Нужна полноценная варитуальная реальность как в Нейроманте или Матрице. Все эти VR шлемы и приспособления к ним - всего лишь костыли. Надежда на Neuralink
Это да, но людям бы к очкам привыкнуть. Не то что к порту в спинной мозг:)
жалкий гугл, столько бабла, а ничего не может
У Вас есть шанс обойти тут самого Гугла.
Надеюсь, ты их обойдёшь! Как нечего делать!
С Айфона пишешь?
Продам гарнитуру)
Эта компания нагремела во всем мире как за пользу разработок так и провалы! Google, стал самой обсуждаемой компанией за последний год. Но много вещей они выпускают не совсем додуманных, если такое происходит.
С самого начала не верилось в их видение себя в виаре. Но, спасибо за google cardboard и мультики в Стиме, это помогло популяризации.
Если кто и двинет мир VR, то это будут Sumsung со своими экранами. У них это давно сидит. А Гугл хорош в работе с данными: поисковик, карты, операционные системы. Вот в чем специфика гуглов, а не очки или контент, но огромнейшее им спасибо за GoogleSDK kardboard для Unity, это огромная плюшка для разработчиков контента VR.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором