Google закрыла VR-проект Daydream после трёх лет работы Статьи редакции
Компания сняла с продажи гарнитуру и остановила развитие платформы с приложениями, но пообещала сохранить поддержку для существующих пользователей.
Google прекратила продажи гарнитуры виртуальной реальности Daydream View и развитие VR-платформы Daydream. Об этом пишет VentureBeat со ссылкой на представителя компании.
Платформа и магазин Daydream продолжат работать, компания также обещает сохранить поддержку существующих пользователей. Но в новых смартфонах Pixel и других устройствах на Android не будет поддержки Daydream.
Мы видели большой потенциал в смартфоне с поддержкой VR, возможность где угодно получить захватывающий опыт. Но вскоре мы заметили некоторые ограничения, не позволяющие сделать долгосрочный жизнеспособный проект.
В частности, серьёзной проблемой была необходимость поместить смартфон в гарнитуру — пользователи теряли доступ к приложениям, которыми пользуются в течение дня.
Мы не получили того широкого признания со стороны потребителей или разработчиков, на которое рассчитывали. Со временем мы видели снижение использования гарнитуры Daydream View.
Итак, мы больше не продаём Daydream View и отказались от поддержки Daydream на Pixel 4. Но приложение и магазин останутся доступными для существующих пользователей.
Google запустила Daydream и выпустила VR-гарнитуру в 2016 году. Потребители могли пользоваться приложениями и играть в виртуальной реальности, помещая смартфон в специальный слот в гарнитуре. Как много наборов Daydream View было продано за три года, в компании не раскрывают.
Представитель Google объяснил, что сейчас компания сфокусирована на развитии проектов в дополненной реальности, которые позволяют помещать виртуальные объекты в реальное пространство при помощи камеры смартфона.Среди них он назвал приложение Google Lens, AR-навигацию в «Картах» и поддержку AR в «Поиске».
У Гугла сплошные провалы: ar очки, google+, проект loon и другое. Кажется была статья от бывшего сотрудника Гугла про плохой менеджмент и ИБД, что многие проекты - это пузырь для карьерного продвижения.
Только после 20 лет "сплошных провалов" все в мире пользуются их сервисами. Кроме неудачных проектов, за обозримое прошлое они запустили кучу успешных — Google Stadia, Kubernetes, Go, Tensorflow, Android TV, Android Auto — и список можно продолжить.
Чтобы существовали такие "инноваторы" как Эппл, которые собирают созревшие технологии со всему мира, нужнто чтобы эти технологии созрели, а без таких вот попыток и экспериментов этого не случится, поэтому надо радоваться за то, что люди работают, первые блины комом, но по крайней мере их это не разорит.
А можно плиз ссылку на статью?
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
Проблема в том, что кроме беспочвенного энтузиазма в начале VR хайпа три года назад не было ничего более. Потому и получается что успехи более чем прозаичные и скромные, не смотря на вложенные инвестиции. И отдача едва заметна...
Проблема в том, что порно нормальное не снимают для вр.
Что ж тогда VR так растет, а?
В книге from zero to one высказывается интересная мысль: гуглу интересны только их заработки от интернет рекламы, и больше ничего. Но так как они боятся, что их прижмёт антимонопольная служба, они старательно притворяются, что помимо рекламы занимаются еще десятками разных бизнесов в разных индустриях и направлениях
VR это такая проклятая область. Мучают ее уже скоро 40 лет как, а никакого массового применения до сих пор нет.
Весьма спорно. Если так далеко возвращаться - технология массово применялась даже в советском союзе, в частности в тех же игровых автоматах, типа морского боя. А последним изыскам нет и четырех лет, если не считать корявые образцы для разработчиков. И даже сейчас есть претензии к экранам, пиксели все равно видно. При этом хай энд шлемов на руках уже не один миллион штук, большинство правда PS VR. Не массово?
Oculus quest отличный заход!
Есть такое:) Потому что нужно много условий для ее интеграции в массы. Но с каждым годом эти вопросы решаются, в том числе и инерция принятия виртуальности как чего-то нового.
Нужна полноценная варитуальная реальность как в Нейроманте или Матрице. Все эти VR шлемы и приспособления к ним - всего лишь костыли. Надежда на Neuralink
Это да, но людям бы к очкам привыкнуть. Не то что к порту в спинной мозг:)
жалкий гугл, столько бабла, а ничего не может
У Вас есть шанс обойти тут самого Гугла.
Надеюсь, ты их обойдёшь! Как нечего делать!
С Айфона пишешь?
Продам гарнитуру)
Эта компания нагремела во всем мире как за пользу разработок так и провалы! Google, стал самой обсуждаемой компанией за последний год. Но много вещей они выпускают не совсем додуманных, если такое происходит.
С самого начала не верилось в их видение себя в виаре. Но, спасибо за google cardboard и мультики в Стиме, это помогло популяризации.
Если кто и двинет мир VR, то это будут Sumsung со своими экранами. У них это давно сидит. А Гугл хорош в работе с данными: поисковик, карты, операционные системы. Вот в чем специфика гуглов, а не очки или контент, но огромнейшее им спасибо за GoogleSDK kardboard для Unity, это огромная плюшка для разработчиков контента VR.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором