Google закрыла VR-проект Daydream после трёх лет работы Материал редакции

Компания сняла с продажи гарнитуру и остановила развитие платформы с приложениями, но пообещала сохранить поддержку для существующих пользователей.

В закладки
Аудио

Google прекратила продажи гарнитуры виртуальной реальности Daydream View и развитие VR-платформы Daydream. Об этом пишет VentureBeat со ссылкой на представителя компании.

Платформа и магазин Daydream продолжат работать, компания также обещает сохранить поддержку существующих пользователей. Но в новых смартфонах Pixel и других устройствах на Android не будет поддержки Daydream.

Мы видели большой потенциал в смартфоне с поддержкой VR, возможность где угодно получить захватывающий опыт. Но вскоре мы заметили некоторые ограничения, не позволяющие сделать долгосрочный жизнеспособный проект.

В частности, серьёзной проблемой была необходимость поместить смартфон в гарнитуру — пользователи теряли доступ к приложениям, которыми пользуются в течение дня.

Мы не получили того широкого признания со стороны потребителей или разработчиков, на которое рассчитывали. Со временем мы видели снижение использования гарнитуры Daydream View.

Итак, мы больше не продаём Daydream View и отказались от поддержки Daydream на Pixel 4. Но приложение и магазин останутся доступными для существующих пользователей.

пресс-служба Google

Google запустила Daydream и выпустила VR-гарнитуру в 2016 году. Потребители могли пользоваться приложениями и играть в виртуальной реальности, помещая смартфон в специальный слот в гарнитуре. Как много наборов Daydream View было продано за три года, в компании не раскрывают.

Представитель Google объяснил, что сейчас компания сфокусирована на развитии проектов в дополненной реальности, которые позволяют помещать виртуальные объекты в реальное пространство при помощи камеры смартфона.Среди них он назвал приложение Google Lens, AR-навигацию в «Картах» и поддержку AR в «Поиске».

{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","google","daydream"], "comments": 49, "likes": 18, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tech", "id": 88222, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 15 Oct 2019 21:10:04 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 88222, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/88222\/get","add":"\/comments\/88222\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/88222"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199117, "last_count_and_date": null }
49 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
6

У Гугла сплошные провалы: ar очки, google+, проект loon и другое. Кажется была статья от бывшего сотрудника Гугла про плохой менеджмент и ИБД, что многие проекты - это пузырь для карьерного продвижения.

Ответить
14

Только после 20 лет "сплошных провалов" все в мире пользуются их сервисами. Кроме неудачных проектов, за обозримое прошлое они запустили кучу успешных — Google Stadia, Kubernetes, Go, Tensorflow, Android TV, Android Auto — и список можно продолжить.

Ответить
11

Stadia еще нет, чтоб говорить об их успехе. Андроид ТВ и Андроид авто - ответвления андроида, который был куплен. Как много разработчиков и компаний заинтересованы в Go?
Весь их успех за долгие годы, это покупка лидеров в своих сферах, а своих оригинальных продуктов они почти не запускают.

Ответить
0

а на какие деньги они их купили?

Ответить
9

Рекламные

Ответить
0

а почему бы тебе на рекламные деньги не купить хорошие продукты?

Ответить
8

у меня нет доходов от рекламы

Ответить
–3

Ну так у бездарного гугла они почему то есть?
А у такого гения, как ты, нет? Может быть, это сложно и не каждому дано?

Ответить
0

Так они появились от первого поисковика. После поисковика у них взлетело несколько собственных проектов.
Дальше они стали развиваться лишь через поглощения, потому что свое придумать не могли, время создания копий чужих продуктов тоже прошло.

Ответить
0

Поисковики уже были, альтависта, яху тот же.  Тем не менее они создали свой и вышли на первое место по запросам. Получили огромные доходы, купили ютуб, хотя уже был гугл видео и пошло поехало.
Свое они всегда придумывали и придумывают, но брать надо лучшее, вот и берут.

Ответить
0

Во-первых, сотрудники гугла не являются бездарными, иначе их бы туда не взяли на работу.
Во-вторых, с чего Вы взяли, что у меня должны быть рекламные доходы?
 Может быть, это сложно и не каждому дано?

В-третьих, это совсем не сложно и многие в России имеют рекламные доходы, правда, несколько меньше, чем у гугла.

Ответить
0

Ну так говорят же, что все купили. Наверное, от бездарности? Сами то ничего не могут?
Если рекламные доходы есть у многих в России и вообще штука несложная, то чего же ты теряешься?

А как же так вышло, что эппл с ios ничего не покупала а сидит на 10%, а гугл купил и довел с нуля до  90%?
От бездарности, не иначе!

Ответить
0

А как же так вышло, что эппл с ios ничего не покупала а сидит на 10%, а гугл купил и довел с нуля до 90%? 

Так Apple со своими 10% получает 90% всей прибыли от продажи смартфонов. Но тут сравнивать некорректно, iOS и Android это совсем разные классы продуктов. Так же как Windows и MacOS.
Для гугла, андроид это площадка по продвижению своих сервисов, потому что поддерживать андроид дешевле, чем платить доминирующей ОС. Если бы apple занималась лицензированием ОС, то очень быстро нарастила бы позиции и андроид был рядом с Windows Mobile.

Гугл платит Apple за то, чтоб быть поисковиком по умолчанию. В 2018 году они заплатили 9 миллиардов, в 2019 уже 12.
Если бы не было андроида, то оставшиеся 90% рынка мобильных телефонов стоили бы гуглу десятки миллиардов. 
Не так давно появилась мобильная KaiOS (ОС для кнопочных телефонов). На данный момент эта ОС занимает почти 5% рынка и гугл сразу захотели в нее инвестировать скромные 20 миллионов, чтоб там появились сервисы гугла, которые хотят знать о вас всё.

Если рекламные доходы есть у многих в России и вообще штука несложная, то чего же ты теряешься?  

Так в России компании с 1-2 успешными продуктами и скупают конкурентов (Yandex/Mail). Такая же ситуация во всех странах, где есть свой ИТ. Компании, которые вовремя выпустили один продукт, скупают перспективные направления во всех сферах.
Если ничего не покупать и ничего не создавать, то компании идут по пути Yahoo и AOL.

Ответить
0

"Так Apple со своими 10% получает 90% всей прибыли от продажи смартфонов. "

Совершенно верно. Поэтому эппл заслуженно пользуется славой богов БДСМ-маркетинга. Реально люди умеют зарабатывать.

Но тут сравнивать некорректно, iOS и Android это совсем разные классы продуктов. Так же как Windows и MacOS.

И то и другое одинаковый класс продуктов. Одно используется вместо другого и полностью аналогично, что ios vs android, что windows vs macosx. Последние даже на одном и том же железе можно запускать.

"Если бы apple занималась лицензированием ОС, то очень быстро нарастила бы позиции и андроид был рядом с Windows Mobile."

Если бы да кабы. Очень сложно спорить с этим спорить. Может быть да,  а может и нет. Но вы напомнили простой кейс, microsoft тоже небедная корпорация и тоже продвигала свою мобильную ось и нет, ничего не вышло. WP умерла и даже поддерживать на плаву ее МС не хотят.

"Так в России компании с 1-2 успешными продуктами и скупают конкурентов (Yandex/Mail)."

Ну так сначала надо эти один-два продукта создать. И не продаться, а расти и вырасти. А потом не скатиться. Это не каждому дано...

Ответить
0

Ну так сначала надо эти один-два продукта создать. И не продаться, а расти и вырасти. А потом не скатиться. Это не каждому дано...  

Гугл хотели продаться Excite за миллион в конце 90х. Но инвесторы не захотели их покупать из-за того, что не верили в их бизнес и что они смогут противостоять конкурентам. Огромным толчком для гугла был крах AOL необдуманного слияния. Затем лопнул пузырь доткомов и очень много игроков покинули рынок, что и дало гуглу такую возможность.

Довольно много сделок сорвалось из-за того, что кто-то считал стоимость завышенной или заниженной. Яху хотели поглотить как гугл, так и ФБ, но зажали денег из-за чего сделки не состоялись.

Но вы напомнили простой кейс, microsoft тоже небедная корпорация и тоже продвигала свою мобильную ось и нет, ничего не вышло.

О чем я выше и писал, копирование перестало работать ближе к ~2010, поэтому копии гугла и МС просто не нужны рынку. 
Так же и гугл запустил штук 3-5+ мессенджеров после неудачной попытки купить snapchat за десятки миллиардов. Но даже с предустановкой своего мессенджера на миллиарды телефонов за несколько лет, они не смогли набрать пользовательскую базу.
На данный момент, такое можно провернуть только на крупных рынках вроде Индии и Китая. Ближайшим примером может стать успех или крах Huawei.

Компаниям остается или делать рискованные инновационные продукты (что не радует инвесторов) или покупать более дешевые компании из разных сфер.

Ответить
0

О чем и речь. Никто не верил, поэтому и не съели. Так оно и работает. Должны сойтись звезды, но и самому не оплошать.

Ответить
0

Андроид, вообще-то, тоже на линуксе основан. Да, они его хорошо допилили, но тоже не с нуля делали. Поиск - вот их главный продукт, с ним они хорошо попали.

Ответить
0

Поиск и почта, а андроид им вообще обошелся меньше 100 миллионов

Ответить
0

Сорян, но от линукса на андроиде только глубоко запатченное ядро и юзается по сути. Важным куском скорее был Apache Harmony, но и его заменили на OpenJDK потом.

Ответить
0

Нормальное там линуксовое ядро, было время на на этих ядрах убунту поднимали.

Ответить
1

Чтобы существовали такие "инноваторы" как Эппл, которые собирают созревшие технологии со всему мира, нужнто чтобы эти технологии созрели, а без таких вот попыток и экспериментов этого не случится, поэтому надо радоваться за то, что люди работают, первые блины комом, но по крайней мере их это не разорит.

Ответить
0

Нужно маркетинг уметь делать просто. Если в технологии нет ценности, то она никому не нужна.
Что сейчас, что во времена Virtual Boy - виар не просто ненужная технология, но еще и неудобная - в ней просто нет ценности для действительно широкого потребителя. Так что сколь угодно не увеличивай разрешение каждой линзы, сколько не внедряй анти-укачивательные технологии в сам шлем, виар останется нишевым развлечением для энтузиастов, у которого нет будущего на широком рынке.
Если что, сейчас все про домашний рынок, вполне могу представить себе VR, Google Glass и прочие технологические штуки на производстве, для крупных бизнес-задач и т.д. Ну и на аттракцонах в торговых центрах, конечно.

Ответить
0

А можно плиз ссылку на статью?

Ответить
0

Не ошибается только тот, кто ничего не делает.

Ответить
6

Проблема в том, что кроме беспочвенного энтузиазма в начале VR хайпа три года назад не было ничего более. Потому и получается что успехи более чем прозаичные и скромные, не смотря на вложенные инвестиции. И отдача едва заметна...

Ответить
2

Проблема в том, что порно нормальное не снимают для вр.

Ответить
0

С подключением. Снимают.

Ответить
0

Тебя слово "нормальное" не смутило? То сейчас можно посмотреть, лютое дерьмо, в 90% роликов угол обзора 180 градусов вместо 360. Не говоря уже хоть о какой-либо вр составляющей.

Ответить
0

Скорее как раз в том, что кроме порно и спорных развлекаловок для VR ничего более нет. В итоге при затратах на VR, соарставимых с затратами на топовый смартфон (и это не считая мощный игровой ПК) только порно и получается...

Ответить
0

Что ж тогда VR так растет, а?

Ответить
1

А в чем заключается этот рост? В хайпе? Так это уже было и много раз. Помните 3D телевизоры и сколько визгу и восторгов маркетологов было по их поводу? Ну и где они сейчас? Большинство крупных производителей отказались от их производства вовсе....

Посмотрите внимательнее. Тут давеча статья была, где HTC, которая между прочим производит хитовую гарнитуру HTC Vive, признало свое увлечение VR стратегической ошибкой, которая им дорого обошлась. И не они они. Эта статья о том же и таких заметок десятки.

На деле очень хорошо видно, что лет 5 назад корпорации и публика лажанулись. Уверовали в VR, а AR сочли игрушкой. Вложили в VR на порядок больше. А получилось в результате ровно наоборот - игрушкой, да ещё не самой популярной оказался VR, а AR пошёл в массы...

Ответить
0

А в чем заключается этот рост?

В росте рынка на 30-50% ежегодно.

Еще вопросы?

Ответить
1

Есть.

Во-первых никакого роста на 30-50% в год, о котором вы утверждаете нет.

Смотрим данные по рынку, например:
https://www.cossa.ru/trends/232319/

"В 2018 году объём мирового рынка VR/AR оценивался в 19,3 млрд $, из которых 11,14 млрд $ приходилось на дополненную реальность и 7,9 млрд $ на виртуальную.

Мировые холдинги и инвестиционные компании делают большую ставку на это направление не просто так. Данные IDC говорят о том, что в 2019 году рынок VR/AR должен составить уже 20,4 млрд $"
- это рост менее чем на 10%.

"Контент VR также остаётся на относительно низком уровне. Игрового ПО достаточно много, но даже оно не отличается высоким качеством, разве что мультиформатные проекты, которые выходили ранее на других платформах (консоли и ПК), имея огромную базу для создания VR-надстроек. При этом с 2016 по 2018 год доля игровых разработок в VR снизилась с 78% до 59%."

От чего лидеры - HTC и Oculus заявляют, что лоханулись, если всё так благополучно? ;-)

А вот отчего:
http://www.tadviser.ru/a/436620 :

"Падение рынка VR-устройств на 50% до 15 млн штук — Strategy Analytics

Продажи оборудования для виртуальной реальности в 2018 году составили $1,8 млрд снизившись с $1,9 млрд годом ранее. Поставки устройств сократились ещё сильнее за это время — на 50%, с 31 до 15 млн штук, свидетельствуют данные аналитиков Strategy Analytics (обнародованы 5 августа 2019 года)."
- спад рынка на 50%.

А вопрос один - если вы всего этого не знали (а вы не знали - иначе не писали бы этой ерунды) - зачем выделываетесь?

Ответить
0

От чего лидеры - HTC и Oculus заявляют, что лоханулись, если всё так благополучно?

Начал было всерьез читать, но зацепился за эту фразу. Весь твой пост - диаметрально противоположен реальности.

Ответить
0

А по существу ответить нечего? ;-) Или ссылки тоже реальности противоречат? ;-))

Ответить
5

В книге from zero to one высказывается интересная мысль: гуглу интересны только их заработки от интернет рекламы, и больше ничего. Но так как они боятся, что их прижмёт антимонопольная служба, они старательно притворяются, что помимо рекламы занимаются еще десятками разных бизнесов в разных индустриях и направлениях

Ответить
2

VR это такая проклятая область. Мучают ее уже скоро 40 лет как, а никакого массового применения до сих пор нет.

Ответить
0

Весьма спорно. Если так далеко возвращаться - технология массово применялась даже в советском союзе, в частности в тех же игровых автоматах, типа морского боя. А последним изыскам нет и четырех лет, если не считать корявые образцы для разработчиков. И даже сейчас есть претензии к экранам, пиксели все равно видно. При этом хай энд шлемов на руках уже не один миллион штук, большинство правда PS VR. Не массово?

Ответить
2

Спорно, тут всё субъективно. Миллион это очень мало для окупаемости такой технологии. Думаю, что их нужно продать столько же сколько современных айфонов сейчас на руках. Хотя реальных расчётов у меня на руках нет конечно.

Пологаю, что самое слабое место VR это не сам девайс и его возможности а ПО - банально сейчас нет ничего интересного в плане потребления контента. Кататься на русских горках, играть в коридорный шутер или заниматься виртуальным сексом - это развлечение для малочисленных хардкорных фанов или на пару раз (быстро приедается).

Я, конечно, не Ванга, но думаю VR самое место среди профессионалов: архитекторов, врачей, конструкторов, пилотов истребительной авиации. В широких массах - нет. AR еще возможно, хотя и эта область пока тоже "проклята", было много попыток, но ничего интересного для масс потребителя пока тоже не вижу.

Ответить
1

Столько, сколько продается современных смартфонов - не продается никакая другая персональная электроника, эта планка недостижима ни для телевизоров, ни для часов, ни даже для наушников. :) Наверное, правильнее было бы сравнивать с игровыми приставками, а потом, на следующем этапе, с телевизорами.

На самом деле речь и идёт о том, что эта штука может заменить телевизор и привычный формат потребления контента. И эта парадигма не менялась со времён изобретения формата театральной сцены, а затем кинематографа. Всю дорогу мы смотрели в прямоугольник, теперь предлагается смотреть в любую сторону и быть внутри действия. Это несравнимо круче и совсем другое, что ломает почти все привычные устои индустрии.

Американские горки и корридорные шутеры это 3-6 лет назад, это очень старо, там есть много гораздо более интересных штук уже сейчас.

Да, недостаточно смыслов. Точнее их достаточно в любом ответвлении виара, но они не популяризованы на нужном уровне или используются в закрытых сферах, типа космоса и оборонки. Где то не додумана идея, где то контент хромает, где то качество.

Мы показываем виар тысячам людей каждый месяц, видим их реакцию и это, как правило, "восторг". Это не только Вау эффект, приличная часть людей возвращается снова.

В архитектуре через несколько лет не будет крупного застройщика, который не показал бы свои квартиры в виаре перед покупкой. И примеры уже есть, почти все застройщики, как минимум, попробовали, а некоторые имеют свой отдел разработки. Запрос со стороны такого заказчика только растет - все хотят показывает в виаре свой бизнес, от архитекторов, до застройщиков и владельцев крупных объектов, типа заводов и аэропортов (из личного опыта).

Активно развивается направление видео 360, постоянно проходят фестивали, массовые просмотры и снимается фестивальный контент. Да, нет полнометражек, но полно мультиков. Жаль, что пока хромает качество и далёкие объекты видны не очень хорошо.

На моих глазах четверо коллег пришли в виар клуб и с помощью пятого участника, подключившегося из другого города, прошли лекцию по искусству гуляя по подготовленному им заранее виртуальному залу в бесплатной доступной программе.

Космонавты НАСА теперь тренируются не только в бассейне, чаще для отработки задач хватает виара.

В качестве успешного примера AR можно привести покемон го и всего хайпа который породила эта игра и даже стала использоваться как инструмент маркетинга, жаль, что здесь это почти единичный пример.

Некоторые очки дополненной реальности активно используются на высокотехнологичных производствах и складах.

Частные клиенты и некоторые фитнес залы практикуют катание на велотренажёре в шлеме, когда ты крутишь педали и едешь по какой то компьютерной или видео локации. Вполне годно, сам пробовал.

Активно, в том числе и у нас, ведутся разработки и исследования в медицине, изучается как виар может помощь с реабилитацией или лечением некоторых болезней или отклонений.

Это все реально, а не кто то там и где то там.

Ответить
0

Oculus quest отличный заход! 

Ответить
0

жалкий гугл, столько бабла, а ничего не может

Ответить
3

У Вас есть шанс обойти тут самого Гугла.

Ответить
0

Надеюсь, ты их обойдёшь! Как нечего делать!

Ответить
1

Нужна полноценная варитуальная реальность как в Нейроманте или Матрице. Все эти VR шлемы и приспособления к ним - всего лишь костыли. Надежда на Neuralink

Ответить
0

Продам гарнитуру)

Ответить
0

Эта компания нагремела во всем мире как за пользу разработок так и провалы! Google, стал самой обсуждаемой компанией за последний год. Но много вещей они выпускают не совсем додуманных, если такое происходит.

Ответить
0

С самого начала не верилось в их видение себя в виаре. Но, спасибо за google cardboard и мультики в Стиме, это помогло популяризации.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }