«Яндекс» начал продавать свои колонки бизнесу: первыми их установил отель Crowne Plaza Moscow в своих номерах

Так компания сможет увеличить количество пользователей «Станции» — до сих пор она продавалась только в рознице.

«Яндекс» начал продавать свои колонки бизнесу: первыми их установил отель Crowne Plaza Moscow в своих номерах
6.5K6.5K открытий

Кстати, интересный кейс. 
Тебя слушают, а ты на это не соглашался, лицензионное соглашение не принимал.
Звучит как нарушение закона о персональной информации
Ну, или при въезде будут таки предлагать подписать. 

Ответить

В согласии на размещение пунктик поставят мелким шрифтом, или Алиса спросит при первом контакте с голосом нового постояльца.

Ответить

Достаточно предупредить о том, что в номере есть колонка - это равносильно предупреждению оператора что звонок записывается

При покупке диктофона вы тоже соглашения подписываете? И при каждой публичной сьемке ловите операторов, чтобы договор дали подписать

Ответить