Волосы дыбом. Сколько авторы каналов просят за рекламу в Telegram

У некоторых аппетиты такие, что становится страшно за рекламодателей. Но не спешите расстраиваться, ситуация не так однозначна.

Волосы дыбом. Сколько авторы каналов просят за рекламу в Telegram

На самом деле, цены за рекламу могут варьироваться от копеечных до космических.

Если статья понравится, то заходите сюда Опубликовал развернутую консультацию по Telegram.

Ранее я уже публиковал подборку каналов с ценниками на рекламу. Каналы в подборке в основном авторские и публикуют информацию на темы из мира маркетинга, пиара и рекламы.


Самая дешевая реклама в этой подборке стоит 2000 рублей, а самая дорогая – 187 тысяч рублей.

Причем, часто количество подписчиков не играет ключевую роль. И правильно, подписчиков можно накрутить. А вот постоянно накручивать охваты, реакции на посты и комментарии под ними уже не так просто, поэтому авторы каналов с хорошей вовлеченностью просят хорошее вознаграждение за рекламу. И это логично.

А различные ботофермы могут продавать рекламу очень дешево, хотя подписчиков там вроде и намного больше. Представители таких каналов могут сами предлагать рекламу, не дожидаясь запросов.

Кстати, о том, как определить, накрутили ли на канал ботов, писал вот здесь.

Для того, чтобы хотя бы примерно понимать, от какого фундамента отталкивается логика при формировании цены на рекламу, нужно сделать несколько простых манипуляций.

На платформе нативных и рекламных интеграций Telega.in можно посмотреть среднюю цену за 1000 просмотров (СРМ), которую просят у тех, кто собирается рекламироваться в каналах.

Зависит эта средняя цена от ниши. Вам не нужно сейчас забивать голову конкретными числами. Мы лишь рассмотрим на основе этого показателя дорогие, средние по цене и дешевые ниши.

Мой канал из дорогой ниши: Маркетинг, Пиар, Реклама. Данные Telega.in и вовсе говорят о том, что это самая дорогая наряду с Недвижимостью ниша. СРМ (цена за 1000 просмотров) здесь составляет в среднем более 6200 рублей.

Следом располагаются такие ниши, как Криптовалюты, Инвестиции, Трейдинг, Бизнес и стартапы. СРМ здесь от 4000 до 5700 рублей.

К дорогим нишам относятся Экономика и Финансы, Юриспруденция, Работа и вакансии. СРМ тут от 3000 до 3900 рублей. С натяжкой еще добавлю сюда Интернет технологии с СРМ 2700 рублей.

В остальных нишах СРМ, как правило, ниже 2000 рублей.

А вот самые дешевые ниши. СРМ тут от 500 до 900 рублей:

Видеоигры;

В мире животных;

История;

Кино;

Любопытные факты;

Мотивация и саморазвитие;

Музыка;

Новости и СМИ;

Отдых и развлечения;

Спорт;

Хобби и деятельность;

Юмор и мемы.

С нишей определились. Теперь нужно выбрать несколько десятков каналов для рекламы. Если бюджет скромный (а у тех, кто читает эту статью, он именно скромный) , то это будут маленькие авторские каналы. Какие-то могут размещать рекламу за 500 рублей, а какие-то и за 25-30 тысяч.

А знаете почему? В случае с авторскими каналами действует хаотичное ценообразование, вопреки СРМ, законам логики и прочим ограничениям. Вот такая грустная правда. Поэтому если вы размещаете рекламу не через биржи с фиксированными тарифами, то будьте готовы к настоящим открытиям, как в сторону очень высоких цен, так и (что встречается намного реже) в сторону очень низких цен.

Свой опыт на тему создания, наполнения и продвижения ТГ-канала опубликовал здесь. Промокод PR2004.

Думаю, информация может быть полезна начинающим и застрявшим в начальной точке. Там база, основанная на моем опыте привлечения на досуге бесплатными способами более 1600 подписчиков в самой дорогой нише за короткий срок.

11
Начать дискуссию