{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Сколько пиарщики и маркетологи просят за рекламу в своих Telegram-каналах

Цены за рекламу могут варьироваться от копеечных до космических. Если не определились с ценообразованием или размещаете рекламу в таких каналах, тогда обязательно к прочтению.

Такую хорошую работу провели коллеги из агентства PR Perfect.

Самая дешевая реклама в этой подборке стоит 2000 рублей, а самая дорогая – 187 тысяч рублей.

Давайте начнем с самых скромных каналов.

В основном это каналы, где от 1000 до 3000 тысяч подписчиков. Реклама там будет стоить от 2000 до 5000 рублей.

Но есть и обнаглевшие. Они просят 25 000 рублей при 920 подписчиках. Как говорится, губа что-то совсем раскаталась. Что это за канал, раскрою в конце.

В сегменте от 5000 до 8000 подписчиков реклама будет стоить от 5000 до 16000 рублей.

В сегменте от 10000 до 45000 подписчиков нижняя планка цены составляет 18000 рублей. Верхняя – 118000 рублей.

Как вы понимаете, кто-то за 45000 подписчиков может просить больше, чем коллеги, у которых 500000 подписчиков. Потому что многие уже давно не смотрят на число подписчиков, а изучают подробную статистику. Благо для этого в телеге есть все необходимые инструменты.

И как обещал, вот обнаглевший канал, который просит 25000 рублей за рекламу, имея в активе чуть более девятисот подписчиков. И делает это его автор намеренно, чтобы пока рекламы в этом канале не было.

Если еще нужна польза, то:

Про инфоцыган, маркетинг, пиар, продвижение в соцсетях с юмором в авторском исполнении пишу здесь

0
26 комментариев
Написать комментарий...
Марго Степанец

Число подписчиков - это пыль в глаза. Заходишь в ТГСтат и проверяешь, чем живет канал

Ответить
Развернуть ветку
Иван Афанасьев
Автор

Как я и написал в статьишечке

Ответить
Развернуть ветку
Саяна Серен-Доржу

Взрослые дяди и тети так делают

Ответить
Развернуть ветку
PR всея Руси

Ну там и подписчик в среднем один из самых дорогих выходит. Дороже только крипта и бизнесы всякие и очень узкие ниши

Ответить
Развернуть ветку
Иван Афанасьев
Автор

Да, поэтому в шею надо гнать тех, кто сказки рассказывает про подписчика за 50-60 рублей)

Ответить
Развернуть ветку
Саяна Серен-Доржу

Есть и такие, которые по 40 рублей приводят ботов)

Ответить
Развернуть ветку
PR всея Руси

Дорого за ботов берут. Мне бесплатно в канал накручивали

Ответить
Развернуть ветку
PR всея Руси

Для таких есть котел

Ответить
Развернуть ветку
Textodromo.Agency
А вот вам весь список, который составили коллеги.

Таблица, в которой не указаны охваты, абсолютно бесполезна. С ув

Ответить
Развернуть ветку
Иван Афанасьев
Автор

Солидарен, о чем написал ниже. Охваты тоже можно накрутить, как и реакции. Поэтому нужно глубоко изучать показатели. Но этим должен заниматься рекламодатель, за него эту работу никто делать не станет

Ответить
Развернуть ветку
Textodromo.Agency
рекламодатель, за него эту работу никто делать не станет

Вполне станет, например фрилансеры-закупщики или агентства-подрядчики (например, мы :-D)

Ответить
Развернуть ветку
Иван Афанасьев
Автор

Ну так вы выступаете от лица рекламодателя. Считай, являетесь "продолжением его тела"

Ответить
Развернуть ветку
Саяна Серен-Доржу

Равно рекламодатель все же

Ответить
Развернуть ветку
PR всея Руси

Не бесполезна. Вам собрали каналы, а дальше уже ваше дело - изучить их, забить на них

Ответить
Развернуть ветку
Textodromo.Agency

Открыть подборку "маркетинг" / написать в расширенном поиске "маркетинг" или "PR", собрать и перенести это вручную ≠ польза. Как и писали выше, эта таблица бесполезна по нескольким причинам. Одна из них — отсутствие охвата. Другая — отсутствие существенных условий (например, адаптирует ли автор посты под свой ToV). Третья — в графе бюджета, кроме цифр есть ещё пул слов, что затруднит сортировку и общий подсчет. Есть и ещё ряд нюансов.

Эта таблица, в лучшем случае, заготовка, с которой ещё долго работать, причем вручную. Ее можно было собрать куда более полной и удобной даже при использовании штатных инструментов выгрузки тгстата (в качестве непрошеного совета авторам таблицы, если они это увидят).

Ответить
Развернуть ветку
Иван Афанасьев
Автор

Лучше заготовка, чем отсутствие заготовки

Ответить
Развернуть ветку
Истории компаний

А сколько щас стоит привлечение 1 подписчика в телегу в бизнес тематике?

Ответить
Развернуть ветку
PR всея Руси

Зависит от многих факторов. Что за бизнес. Узкая или широкая ниша. Кто вам будет их привлекать. Привлекаете вы бизнесменов или клиентов на ваш бизнес? Например, финансы и инвестиции - от 300 рублей и до 600. С учетом отписок считаем обязательно. Могут вам и по 1000-1500 рублей подписчиков привести, если руки кривые или у вас контент хреновый

Ответить
Развернуть ветку
Истории компаний

Спасибо! Я просто заинтересовался этой темой. поскольку впиндюрил на своем ютубе рекламу своего же канала. В итоге на 1000 ютубовских просмотров приходит 10 подписчиков в телегу. Тематика бизнес

Ответить
Развернуть ветку
Иван Афанасьев
Автор

Это достойный результат. Можете даже здесь свой ТГ-канал засветить в комментариях, если хотите

Ответить
Развернуть ветку
Истории компаний

Ахренеть просто!

Ответить
Развернуть ветку
Аяс Сарыглар

Да, телега стремительно дорожает и вырывается на первое место

Ответить
Развернуть ветку
Иван Афанасьев
Автор

Да, цены растут

Ответить
Развернуть ветку
Саяна Серен-Доржу

Цены растут - универсальная фраза для всего

Ответить
Развернуть ветку
IgorrogI

Впечатляющий диапазон цен на рекламу

Ответить
Развернуть ветку
Иван Афанасьев
Автор

Диапазон длиною в жизнь

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
Раскрывать всегда