Сколько пиарщики и маркетологи просят за рекламу в своих Telegram-каналах
Цены за рекламу могут варьироваться от копеечных до космических. Если не определились с ценообразованием или размещаете рекламу в таких каналах, тогда обязательно к прочтению.
Если статья понравится, то заходите сюда Опубликовал развернутую консультацию по Telegram.
Такую хорошую работу провели коллеги из агентства PR Perfect.
Самая дешевая реклама в этой подборке стоит 2000 рублей, а самая дорогая – 187 тысяч рублей.
Давайте начнем с самых скромных каналов.
В основном это каналы, где от 1000 до 3000 тысяч подписчиков. Реклама там будет стоить от 2000 до 5000 рублей.
Но есть и обнаглевшие. Они просят 25 000 рублей при 920 подписчиках. Как говорится, губа что-то совсем раскаталась. Что это за канал, раскрою в конце.
В сегменте от 5000 до 8000 подписчиков реклама будет стоить от 5000 до 16000 рублей.
В сегменте от 10000 до 45000 подписчиков нижняя планка цены составляет 18000 рублей. Верхняя – 118000 рублей.
Как вы понимаете, кто-то за 45000 подписчиков может просить больше, чем коллеги, у которых 500000 подписчиков. Потому что многие уже давно не смотрят на число подписчиков, а изучают подробную статистику. Благо для этого в телеге есть все необходимые инструменты.
И как обещал, вот обнаглевший канал, который просит 25000 рублей за рекламу, имея в активе чуть более девятисот подписчиков. И делает это его автор намеренно, чтобы пока рекламы в этом канале не было.
Если еще нужна польза, то:
Про инфоцыган, маркетинг, пиар, продвижение в соцсетях с юмором в авторском исполнении пишу здесь
Число подписчиков - это пыль в глаза. Заходишь в ТГСтат и проверяешь, чем живет канал
Как я и написал в статьишечке
Взрослые дяди и тети так делают
Ну там и подписчик в среднем один из самых дорогих выходит. Дороже только крипта и бизнесы всякие и очень узкие ниши
Да, поэтому в шею надо гнать тех, кто сказки рассказывает про подписчика за 50-60 рублей)
А вот вам весь список, который составили коллеги.
Таблица, в которой не указаны охваты, абсолютно бесполезна. С ув
Солидарен, о чем написал ниже. Охваты тоже можно накрутить, как и реакции. Поэтому нужно глубоко изучать показатели. Но этим должен заниматься рекламодатель, за него эту работу никто делать не станет