Сколько пиарщики и маркетологи просят за рекламу в своих Telegram-каналах

Цены за рекламу могут варьироваться от копеечных до космических. Если не определились с ценообразованием или размещаете рекламу в таких каналах, тогда обязательно к прочтению.

Сколько пиарщики и маркетологи просят за рекламу в своих Telegram-каналах

Если статья понравится, то заходите сюда Опубликовал развернутую консультацию по Telegram.

Такую хорошую работу провели коллеги из агентства PR Perfect.

Самая дешевая реклама в этой подборке стоит 2000 рублей, а самая дорогая – 187 тысяч рублей.

Сколько пиарщики и маркетологи просят за рекламу в своих Telegram-каналах

Давайте начнем с самых скромных каналов.

В основном это каналы, где от 1000 до 3000 тысяч подписчиков. Реклама там будет стоить от 2000 до 5000 рублей.

Но есть и обнаглевшие. Они просят 25 000 рублей при 920 подписчиках. Как говорится, губа что-то совсем раскаталась. Что это за канал, раскрою в конце.

В сегменте от 5000 до 8000 подписчиков реклама будет стоить от 5000 до 16000 рублей.

В сегменте от 10000 до 45000 подписчиков нижняя планка цены составляет 18000 рублей. Верхняя – 118000 рублей.

Как вы понимаете, кто-то за 45000 подписчиков может просить больше, чем коллеги, у которых 500000 подписчиков. Потому что многие уже давно не смотрят на число подписчиков, а изучают подробную статистику. Благо для этого в телеге есть все необходимые инструменты.

И как обещал, вот обнаглевший канал, который просит 25000 рублей за рекламу, имея в активе чуть более девятисот подписчиков. И делает это его автор намеренно, чтобы пока рекламы в этом канале не было.

Если еще нужна польза, то:

Про инфоцыган, маркетинг, пиар, продвижение в соцсетях с юмором в авторском исполнении пишу здесь

1111
26 комментариев

Число подписчиков - это пыль в глаза. Заходишь в ТГСтат и проверяешь, чем живет канал

5

Как я и написал в статьишечке

2

Взрослые дяди и тети так делают

Ну там и подписчик в среднем один из самых дорогих выходит. Дороже только крипта и бизнесы всякие и очень узкие ниши

3

Да, поэтому в шею надо гнать тех, кто сказки рассказывает про подписчика за 50-60 рублей)

2

А вот вам весь список, который составили коллеги.

Таблица, в которой не указаны охваты, абсолютно бесполезна. С ув

2

Солидарен, о чем написал ниже. Охваты тоже можно накрутить, как и реакции. Поэтому нужно глубоко изучать показатели. Но этим должен заниматься рекламодатель, за него эту работу никто делать не станет

2