Кейс: получаем 1000 регистраций на наставничество за сутки

данные с рекламных выходов 
данные с рекламных выходов 

О проекте: Telegram-канал эксперта по теме наставничества через развитие своего мышления. У клиента был небольшой канал, на момента старта он насчитывал 1 000 целевых подписчиков. Проблема — сложность масштабирования холодного трафика из мессенджера.

Поставленная задача: у эксперта была запланирована дата старта живого вебинара в его каналс запуском дальнейшей воронки. Для этого была необходима новая аудитория — минимум 1 000 новых людей, заинтересованных в теме.

Что было сделано до запуска рекламы: так как мы уже часто работали в тематике наставничества, то приняли решение взять лучшие гипотезы со смежных проектов. А именно:

  • В качестве рекламных текстов мы сфокусировались на прямых постах без кликбейта и громких заголовках, для привлечения целевой аудитории и дальнейших продаж.
  • В качестве визуального элемента мы взяли только фотографию автора канала, так как она вызывает больше доверия и сразу знакомит потенциальную аудиторию с экспертом.
  • Для выходов мы взяли следующие тематики: авторские блоги, экспертные каналы, SMM, Маркетинг.

Результаты: из-за сжатых сроков и жёсткого ТЗ — выпустить всю рекламу в один день и привести, минимум, 1 000 подписчиков,— у нас не было времени на проведение тестирования перед большой закупкой. Так получилось, что проведение тестирования и масштабирования выпали на один день. Чтобы держать ситуацию под контролем и понимать динамику, нами было принято решение поставить первые размещения на утреннее время. При этом мы постоянно держали руку на пульсе, чтобы разу менять посты и не потерять динамику по выходам.

Наша стратегия сработала отлично. Из трёх написанных текстов хорошо сработал лишь один. На других проектах, где нет привязки к срокам, мы бы сразу заменили пост и провели дополнительные тесты. Но здесь же мы провели все день в день.

Мы предположили нужные нам конверсии, сравнили их с цифрами, которые шли в первый час после публикаций в каналах, и меняли публикации, выравнивая динамику.

По итогу выходов у нас получилось привлечь 998 целевых подписчиков на канал наставника. Стоимость человека при этом находилась в диапазоне от 100 до 500 рублей. Итоговый подписчик вышел в 250 рублей. Это крайне дешево для ниши наставничества, так как в ней стоимость подписчика идет от 300 рублей.

При этом в день проведения вебинара на канале было более 300 человек онлайн. Данный эксперимент принес положительный результат, трафик окупился в 5 раз.

11
Начать дискуссию