Кейс: получаем подписку на авторский канал от 17 до 30 рублей

О проекте: детская психология по воспитанию детей. Но в этот раз ниша была более узкая, так как она затрагивала детей в возрасте от 7 до 18 лет. Также, за счет отсутствия глубокого таргета от самого мессенджера, приходилось выцеплять целевую аудиторию из общей массы пользователей.

Поставленная задача: провести тестирование площадки Telegram в качестве источника лидов для онлайн-школы. До этого эксперт работал с источником в виде нельзяграмом и ВКонтакте — это был первый опыт работы с мессенджером.

Вводные данные: у эксперта была несколько посадочных страниц, в том числе и Telegram-канал. Чтобы уменьшить риски, мы начали работать именно с ним. Затем мы работали через повышение доверия и дальнейшей продажи на вебинарах.

Что было сделано до запуска рекламы: был проанализирован канал, выписаны все моменты, которые необходимо внедрить для улучшения конверсии в контенте. После внедрения мы начали составлять рекламные посты и графику, которую планировали использовать.

В качестве рисовки графики был использован наш стандартный подход — яркая триггерная картинка с выведенным оффером на ней. Для написания текстамы проанализировали кастдевы эксперта по его уже собранной аудитории. Там мы выявили ряд ярких проблем для привлечения аудитории. На их основании составили тексты по нашей структуре с болью и ее решением.

Что делали при работе с трафиком: изначально решили начать тестирование именно с теплых тематик, так как изначально нам нужно было проверить все конверсии. Для этого выбрали 6 целевых каналов по детской психологии на небольшую сумму в 10 000 рублей. На тестирование взяли 2 прямых поста на открытый экспертный канал.

Кейс: получаем подписку на авторский канал от 17 до 30 рублей

По итогу тестирования получилось сразу же хорошая стоимость подписки. Но по большей части результат был получен за счет опыта в этой тематике, недорогих каналов на тестирование и выбивания хороших скидок. В итоге получился дешевый CPM. Затем мы начали масштабировать полученные результаты.

Результаты: закуп мы решили проводить через две недели, так как решили дополнительно доработать канал.

Кейс: получаем подписку на авторский канал от 17 до 30 рублей

Стратегия сработала на ура. Целевой подписчик вышел менее, чем в 30 рублей.

По итогу мы уперлись в потолок близких нам каналов с большим процентом нашей целевой аудитории и далее решили масштабироваться в схожих тематиках. Для этого выделили 4 тематики с высоким числом взрослой женской аудитории и начали проводить тестирование. По итогам выходов лид вышел в 26 рублей.

Кейс: получаем подписку на авторский канал от 17 до 30 рублей

Далее мы начали увеличивать бюджеты и работать с дополнительным посадками в виде лендингов и ботов для быстрых продаж и окупаемости трафика в формате прогревочных воронок в боте, используя уже существующие связки.

11
Начать дискуссию