Как не слить деньги на рекламу в Telegram. Неумолимая статистика и 6 причин, по которым онлайн-школы и эксперты теряют деньги

Собрал статистику по 252 онлайн-школам в разных нишах и нашел 6 типичных ошибок, из-за которых они потеряли от 150 тысяч до 1,5 млн рублей. Эта статья сэкономит ваш бюджет, читайте.

Как не слить деньги на рекламу в Telegram. Неумолимая статистика и 6 причин, по которым онлайн-школы и эксперты теряют деньги
11

Вы переоцениваете значение Телеграмма (рекламы, контент-маркетинга и прочей муры) и недооцениваете значение собственно продукта.
Пример - на одном из трейдерских форумов парень в режиме реального времени на бирже превратил 200 долларов в 50000 долларов за 2 месяца (желающие могут погуглить эта история жива) ничего он не делал, только торговал и отписывался в таком режиме, что подтасовки были исключены. Давал объяснения кстати, ничего не скрывал. Когда стало понятно, что не "сольет" (он и не "слил") ему начали предлагать деньги и за обучение и в управление. Он отказался совершенно резонно заметив, что при подобных навыках ученики для него головная боль.
А если плохо пересказанный учебник по трейдингу "продвигать", то в лучшем случае деньги потеряешь, в худшем составишь компанию Блиновской и Аязу в местах заключения.

Ответить