Тестировать нужно регулярно, но не бездумно. На старте кампании: запускайте несколько креативов (2–3 варианта), чтобы сразу понять, что работает лучше. Каждые 1–2 недели: анализируйте результаты текущих креативов. Если видите, что CTR падает или вовлечённость снижается, это сигнал для замены креатива. Когда меняется аудитория или продукт: если вы тестируете новую нишу или меняете посыл, обязательно пробуйте новые форматы и идеи. Если условно рекламировались по одной тематике, и начали по другой - меняйте креатив. И главное правило: не надо тестировать ради тестирования. Оценивайте, что работает, масштабируйте успешное и улучшайте слабое
А как часто вы меняете свои креативы с подходами сейчас?
Подскажите пожалуйста, а как часто нужно тестировать новые подходы и креативы?
Тестировать нужно регулярно, но не бездумно.
На старте кампании: запускайте несколько креативов (2–3 варианта), чтобы сразу понять, что работает лучше.
Каждые 1–2 недели: анализируйте результаты текущих креативов. Если видите, что CTR падает или вовлечённость снижается, это сигнал для замены креатива.
Когда меняется аудитория или продукт: если вы тестируете новую нишу или меняете посыл, обязательно пробуйте новые форматы и идеи. Если условно рекламировались по одной тематике, и начали по другой - меняйте креатив.
И главное правило: не надо тестировать ради тестирования. Оценивайте, что работает, масштабируйте успешное и улучшайте слабое
А как часто вы меняете свои креативы с подходами сейчас?