Какие бывают блоги? (+примеры tg-каналов)
Мне нравится делить блоги по стратегии их ведения. Такая классификация раскрывает механику блога и помогает понять, какой формат выбрать для себя.
По этому принципу выделяю:
- Мастерскую — в ней делятся лайфхаками, рассказывают о секретах профессии и т.д. Как правило, таким образом работают известные копирайтеры: Д. Кот, М. Ильяхов, Д. Каплунов и Д. Шардаков.
- Дневник — "классический блогинг", в котором важно приоткрыть тайну личного опыта. Особенно заходит для новичков, которые ищут сверхбыстрый способ заработка. Отсюда "толпа групп" под названием "Дневник фрилансера". Но! Я не зря сказал, что дневник -- это классика. В таком формате свою телегу ведет Артемий Лебедев @temablog.
- Агрегатор — стратегия "пустышка". Ее любят использовать авторы для быстрого обогащения. Сразу генерят инфу со всех источников, а потом начинают продавать рекламные места. Хотя интересную вариацию такой стратегии использует @planerka_org правда, автор канала не только перепощивает заголовки, но и дает к ним прикольные комменты, которые в разы усиливают хохот от несуразных названий).
Как-нибудь расскажу, что нужно для ведения блога по каждой из стратегий.
Авторы на месте? Пора погрузиться в мир контента: какие форматы для блога можно пробовать и насколько действенно работают контент-планы? Все подробности — в статье.
Правильная реакция на хейтинг способна не только защитить репутацию бренда, но и укрепить доверие клиентов. В мире цифровых коммуникаций негатив в интернете неизбежен, особенно для тех, кто активно работает в сфере дизайна интерьера и онлайн-образования. Критика может быть конструктивной, а может превращаться в поток агрессивных комментариев.
Для написания годной и рабочей стратегии или системы позиционирования нужно много фактуры, исходных данных, исследований. Которые будут переработаны, изучены, проанализированы, сопоставлены с данными клиента, его целями. А уже потом родится стратегический путь, пройдя который, компания сможет приблизиться к своим целям.
Для некоторых авторов блогов вообще никогда не возникает вопрос - "а как это, проявлять себя в контенте?". Но что делать остальным?
Екатерина Великая имела 12 любовников, которых сделала своими фаворитами. Это кажется возмутительным, но как для монарха и женщины одновременно это было выгодно.Вот почему:
«В последнее время вдохновения нет, да и не знаю, о чем писать...». Если вы ловите такие мысли - это знак, что что-то пошло не так. А значит, проблему нужно решать, прежде чем блог превратится в тягостную обязанность или вовсе перестанет существовать.