реклама
разместить

Какие бывают блоги? (+примеры tg-каналов)

Мне нравится делить блоги по стратегии их ведения. Такая классификация раскрывает механику блога и помогает понять, какой формат выбрать для себя.
По этому принципу выделяю:

  • Мастерскую — в ней делятся лайфхаками, рассказывают о секретах профессии и т.д. Как правило, таким образом работают известные копирайтеры: Д. Кот, М. Ильяхов, Д. Каплунов и Д. Шардаков.
  • Дневник — "классический блогинг", в котором важно приоткрыть тайну личного опыта. Особенно заходит для новичков, которые ищут сверхбыстрый способ заработка. Отсюда "толпа групп" под названием "Дневник фрилансера". Но! Я не зря сказал, что дневник -- это классика. В таком формате свою телегу ведет Артемий Лебедев @temablog.
  • Агрегатор — стратегия "пустышка". Ее любят использовать авторы для быстрого обогащения. Сразу генерят инфу со всех источников, а потом начинают продавать рекламные места. Хотя интересную вариацию такой стратегии использует @planerka_org правда, автор канала не только перепощивает заголовки, но и дает к ним прикольные комменты, которые в разы усиливают хохот от несуразных названий).

Как-нибудь расскажу, что нужно для ведения блога по каждой из стратегий.

22
реклама
разместить
Начать дискуссию
Форматы рекламы у бартерных блогеров, которые реально работают!
Форматы рекламы у бартерных блогеров, которые реально работают!
11
реклама
разместить
В поисках идеального контента: узнали в Сетке, как эффективно вести блог

Авторы на месте? Пора погрузиться в мир контента: какие форматы для блога можно пробовать и насколько действенно работают контент-планы? Все подробности — в статье.

В поисках идеального контента: узнали в Сетке, как эффективно вести блог
1818
88
Как реагировать на хейтинг: советы для личного бренда и компаний

Правильная реакция на хейтинг способна не только защитить репутацию бренда, но и укрепить доверие клиентов. В мире цифровых коммуникаций негатив в интернете неизбежен, особенно для тех, кто активно работает в сфере дизайна интерьера и онлайн-образования. Критика может быть конструктивной, а может превращаться в поток агрессивных комментариев.

Как реагировать на хейтинг: советы для личного бренда и компаний
11
План-капкан для написания стратегии: Поместить себя в информационный вакуум
План-капкан для написания стратегии

Для написания годной и рабочей стратегии или системы позиционирования нужно много фактуры, исходных данных, исследований. Которые будут переработаны, изучены, проанализированы, сопоставлены с данными клиента, его целями. А уже потом родится стратегический путь, пройдя который, компания сможет приблизиться к своим целям.

А кто тебе не дает-то быть собой?

Для некоторых авторов блогов вообще никогда не возникает вопрос - "а как это, проявлять себя в контенте?". Но что делать остальным?

А кто тебе не дает-то быть собой?
77
22
11
Основные правила контент-маркетинга: как сделать любой блог, канал, паблик....продающим
Основные правила контент-маркетинга: как сделать любой блог, канал, паблик....продающим
22
Екатерина Великая-Любвиобильная

Екатерина Великая имела 12 любовников, которых сделала своими фаворитами. Это кажется возмутительным, но как для монарха и женщины одновременно это было выгодно.Вот почему:

Что делать, если писать в блог больше не хочется: причины и решения
Что делать, если писать в блог больше не хочется: причины и решения

«В последнее время вдохновения нет, да и не знаю, о чем писать...». Если вы ловите такие мысли - это знак, что что-то пошло не так. А значит, проблему нужно решать, прежде чем блог превратится в тягостную обязанность или вовсе перестанет существовать.

1212
44
[]